● Il rêve, il n'écoute pas toujours ce qu'on lui dit: il a ... .
● Si tu as ... , pense à des choses agréables, aux bons moments passés avec tes amis, à des histoires qui te font sourire.
● Tu cours trop de risques. Je te dirais de ... .
● Il a un ... . Dis-lui que rester sans rien faire n'est jamais bon.
● Il est presque 14 heures et le repas n'est toujours pas prêt! Nous commençons à ... .
● — Elsa ne t'a jamais fait du mal. Pourquoi as-tu ... ? — Si, la dernière fois elle s'est moquée de moi devant tout le monde! Elle est ... .
● Quelle journée! Je suis ...!
1. Первое предложение гласит: "Il rêve, il n'écoute pas toujours ce qu'on lui dit: il a ...". Здесь нам нужно выбрать подходящее слово для продолжения предложения. Из контекста следует, что это слово должно описывать качество или свойство данного человека. Ответ: l'ésprit rêveur. Это означает "мечтательный разум". Обоснование: в предложении указано, что этот человек не всегда слушает то, что ему говорят, и это может быть связано с его склонностью к мечтательности.
2. Второе предложение гласит: "Si tu as ..., pense à des choses agréables, aux bons moments passés avec tes amis, à des histoires qui te font sourire." Здесь нам нужно выбрать подходящее слово для заполнения пропуска. Из контекста следует, что это слово должно указывать на некоторое состояние или эмоцию. Ответ: de la tristesse. Это означает "грусть". Обоснование: в предложении говорится, что если у вас есть грусть, то вы должны думать о приятных вещах, о хороших моментах с друзьями, о историях, которые заставят вас улыбнуться.
3. Третье предложение гласит: "Tu cours trop de risques. Je te dirais de ...". Здесь нам нужно выбрать подходящую фразу для завершения предложения. Из контекста следует, что это должно быть советом или предложением по поводу того, как поступить в данной ситуации. Ответ: faire attention. Это означает " быть осторожным". Обоснование: в предложении говорится, что ты берешь на себя слишком много риска, и автор предлагает быть осторожным.
4. Четвертое предложение гласит: "Il a un ... . Dis-lui que rester sans rien faire n'est jamais bon." Здесь нам нужно выбрать подходящее слово для заполнения пропуска. Из предложения следует, что это слово указывает на некоторое состояние или свойство данного человека. Ответ: problème de motivation. Это означает "проблема с мотивацией". Обоснование: в предложении указано, что эта персона имеет проблему с мотивацией и ему нужно сказать, что не делать ничего никогда не хорошо.
5. Пятое предложение гласит: "Il est presque 14 heures et le repas n'est toujours pas prêt! Nous commençons à ...". Требуется выбрать фразу, которая подходит для завершения предложения. Из контекста следует, что это должно быть состояние или эмоция, вызванная длительным ожиданием. Ответ: avoir faim. Это означает "голодать". Обоснование: в предложении говорится, что практически 14 часов, а еда все еще не готова, поэтому автор говорит, что они начинают голодать.
6. Шестое предложение гласит: "Elsa ne t'a jamais fait du mal. Pourquoi as-tu ... ? — Si, la dernière fois elle s'est moquée de moi devant tout le monde! Elle est ...". Нужно выбрать подходящую реакцию для завершения предложения. Из контекста следует, что это должна быть эмоция или реакция на действия другого человека. Ответ: jaloux (jalouse). Это означает "ревнивый". Обоснование: в предложении говорится, что Эльза никогда не причиняла вам вреда, но за последний раз она издевалась над вами перед всеми, что вызывает у вас ревность.
7. Последнее предложение гласит: "Quelle journée! Je suis ...!". Здесь нам нужно выбрать слово, которое описывает состояние или эмоцию, переживаемую говорящим. Ответ: épuisé (épuisée). Это означает "измученный". Обоснование: в предложении автор говорит о том, что прошел такой день, что он чувствует себя измученным.
Надеюсь, эти пояснения помогут вам понять и запомнить правильные ответы! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Удачи в учебе!