Написати твір про свої зимові канікули, у минулому часі (passé composé). Дієслова для обов'язкового використання: aller, dormir, rester, aimer, manger, regarder інші за вашим бажанням.
Я недавно писала тебе письмо, о том как в мы жили в лагере.Мы строили замки из песка и земли, читали книги. Потом ты последовали за вожатой, и она нам говорила что мы пойдем прыгать на батуте. На отряд вышел из-за калитки, и пошли по дороге. Тут я увидела монетку, подняла, и хотела класть в карман. Но вожатая сказала что нельзя брать монетки с этой дороги, так как существует легенда. По дороге моя подруга Аля стала танцевать. Когда мы пришли в лагерь, обнаружили что собака вожатой Люся, умерла. Вожатая очень долго плакала. La lettre
Nous ecrit construit des châteaux de sable et de la terre, ont lu les livres. Ensuite, tu suivi l'institutrice et elle nous disait que nous allions sauter sur le trampoline. Sur le groupe sortit de derrière un guichet, et s'en allèrent sur la route. Lci, j'ai vu une pièce de monnaie, a levé, et a voulu la mettre dans la poche. Mais le professeur a dit que vous ne pouvez pas prendre le pris de monnaie de cette route, car il est une légende. Sur la route de ma copine Ala est devenue la danse. Quand nous sommes arrivés dans le camp, a constaté que le chien est un professeur de Lucy, est morte. Professeur très longtemps pleuré.
1.Роб собирается посетить Лондонский Тауэр. 2.Он должен своему другу. 3.Они могут прочитать книги на английском языке. 4.Миша и Робин очень довольны. 5.Она не может водить машину.
Второй.Перевести на английский. 1.Я позвоню завтра папе. 2.Он приедет в Лондон через день? 3.Кто подарит тебе подарок на день рождения? 4.Когда ты начнешь эту работу? 5.Через два года она не будет в восьмом классе.
Раздел III.Восстановите диалог в правильном порядке.
- Говоря.
- Покупайте.
- Это Кейт.
- Хеллоу!
- Пойдем сегодня в музей.
- Здорово! Покупайте!
- Могу я поговорить с Олегом?
- Это хорошая идея. Давайте встретимся через час.
ИВ.Заполнить пробелы с some или any. 1.Мне нужно ... молоко. 2.Они не имеют ... хлеб. 3.Она ... книги этим летом? 4.Кейт купила Яблоки в магазине. 5.Нет Воду в стакане.
В. перевести с русского на английский. 1.Я в Англии сейчас. 2.Они не были в России два года назад. 3.Сегодня его не было в школе. 4.Ему 10 лет. 5.Ты мог играть на пианино в году.
ВИ.Поставьте вопросы к подчеркнутым словам. 1.Он встретил своего старого друга в кино. 2.Она вчера выпила много сока. 3.Я нарисовал эту картину три года назад. 4.Кейт стала хорошим врачом пять лет назад. 5.Моя сестра получила много подарок от Санта-Клаус в эту зиму.
Письмо
Я недавно писала тебе письмо, о том как в мы жили в лагере.Мы строили замки из песка и земли, читали книги. Потом ты последовали за вожатой, и она нам говорила что мы пойдем прыгать на батуте. На отряд вышел из-за калитки, и пошли по дороге. Тут я увидела монетку, подняла, и хотела класть в карман. Но вожатая сказала что нельзя брать монетки с этой дороги, так как существует легенда. По дороге моя подруга Аля стала танцевать. Когда мы пришли в лагерь, обнаружили что собака вожатой Люся, умерла. Вожатая очень долго плакала. La lettre
Nous ecrit construit des châteaux de sable et de la terre, ont lu les livres. Ensuite, tu suivi l'institutrice et elle nous disait que nous allions sauter sur le trampoline. Sur le groupe sortit de derrière un guichet, et s'en allèrent sur la route. Lci, j'ai vu une pièce de monnaie, a levé, et a voulu la mettre dans la poche. Mais le professeur a dit que vous ne pouvez pas prendre le pris de monnaie de cette route, car il est une légende. Sur la route de ma copine Ala est devenue la danse. Quand nous sommes arrivés dans le camp, a constaté que le chien est un professeur de Lucy, est morte. Professeur très longtemps pleuré.
2.Он должен своему другу.
3.Они могут прочитать книги на английском языке.
4.Миша и Робин очень довольны.
5.Она не может водить машину.
Второй.Перевести на английский.
1.Я позвоню завтра папе.
2.Он приедет в Лондон через день?
3.Кто подарит тебе подарок на день рождения?
4.Когда ты начнешь эту работу?
5.Через два года она не будет в восьмом классе.
Раздел III.Восстановите диалог в правильном порядке.
- Говоря.
- Покупайте.
- Это Кейт.
- Хеллоу!
- Пойдем сегодня в музей.
- Здорово! Покупайте!
- Могу я поговорить с Олегом?
- Это хорошая идея. Давайте встретимся через час.
ИВ.Заполнить пробелы с some или any.
1.Мне нужно ... молоко.
2.Они не имеют ... хлеб.
3.Она ... книги этим летом?
4.Кейт купила Яблоки в магазине.
5.Нет Воду в стакане.
В. перевести с русского на английский.
1.Я в Англии сейчас.
2.Они не были в России два года назад.
3.Сегодня его не было в школе.
4.Ему 10 лет.
5.Ты мог играть на пианино в году.
ВИ.Поставьте вопросы к подчеркнутым словам.
1.Он встретил своего старого друга в кино.
2.Она вчера выпила много сока.
3.Я нарисовал эту картину три года назад.
4.Кейт стала хорошим врачом пять лет назад.
5.Моя сестра получила много подарок от Санта-Клаус в эту зиму.