Жак Превер - это французский поэт и кинодраматург. Его стихи без рифмы, но с определённым ритмом и музыкальностью строф произвели настоящую революцию в жанре свободного стиха. В стихах нет даже знаков препинания. И как он сам говорил о своей поэзии: "Я вываливаю груду слов о том, о чем хочу сказать, не собираясь никому навязывать, как их следует читать, произносить. Пусть каждый делает это, как хочет - по своему настроению, со своей интонацией"
Жак Превер родился в ближнем предместье Парижа, 4 февраля 1900 года в Нёйи-сюр-Сен, в буржуазно-аристократической семье. В 15 лет, получив первый аттестат зрелости, Жак оставил наскучившую ему школу, предпочтя парижские бульвары, бистро, праздную толпу и богему как среду своего обитания. Эпоха была насыщена бурными событиями, и Превер ими жил, в них участвовал. Сразу же после Первой мировой войны настроениями и умами интеллигенции завладело течение сюрреалистов, и Превер был с ними, с провозгласившим сюрреализм Аполлинером. Последовали дружба с Пикассо, Танги, Дали, Эрнстом, Магриттом. В ту же пору он сблизился с коммунистами, входил в театральную группу эстрадных агитаторов ФПК «Октябрь», писал для неё много едких, обличающих капитализм памфлетов, сценариев и стихов. Умер 11 апреля 1977 года в Омонвиль-ла-Петит.
Добрый день! Давайте разберемся с этими заданиями пошагово.
Первое задание требует перевести некоторые глаголы в прошедшем времени (passé composé) и в превосходном прошедшем времени (plus-que-parfait).
1. Ответите на вопросы "qu'est-ce que tu as fait ?" (что ты делал?)
- Смотреть (regardez) - J'ai regardé
- Играть (jouer) - J'ai joué
- Узнать (savoir) - J'ai su
- Учить (apprendre) - J'ai appris
2. Ответьте на вопросы "qu'est-ce que tu avais fait ?" (что ты уже сделал?)
- Обнаружить (découvrir) - J'avais découvert
- Изучить (étudier) - J'avais étudié
- Написать (écrire) - J'avais écrit
- Забыть (oublier) - J'avais oublié
Теперь перейдем ко второму заданию.
а) Здесь вам предлагается использовать прошедшее время (passé composé) для каждого предложения.
1. Я объяснил свою проблему - J'ai expliqué mon problème.
2. Ты выиграла в той игре - Tu as gagné à ce jeu.
3. Они нашли утерянный ключ - Ils ont trouvé la clé perdue.
4. Мы отправили письмо вчера - Nous avons envoyé la lettre hier.
б) А теперь вам нужно использовать превосходное прошедшее время (plus-que-parfait) для каждой фразы.
1. Когда я пришел, они уже ели - Quand je suis venu, ils avaient déjà mangé.
2. Ты уже закончила свою домашнюю работу, когда мама пришла - Tu avais déjà fini tes devoirs quand maman est arrivée.
3. Он заметил, что его кошка убежала, когда он открыл дверь - Il avait remarqué que son chat avait fui quand il a ouvert la porte.
4. Когда они услышали звук, они уже ушли из дома - Quand ils ont entendu le bruit, ils étaient déjà partis de chez eux.
Я надеюсь, что эти объяснения и решения помогли вам понять, как переводить глаголы в прошедшем времени и в превосходном прошедшем времени. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
Жак Превер родился в ближнем предместье Парижа, 4 февраля 1900 года в Нёйи-сюр-Сен, в буржуазно-аристократической семье. В 15 лет, получив первый аттестат зрелости, Жак оставил наскучившую ему школу, предпочтя парижские бульвары, бистро, праздную толпу и богему как среду своего обитания. Эпоха была насыщена бурными событиями, и Превер ими жил, в них участвовал. Сразу же после Первой мировой войны настроениями и умами интеллигенции завладело течение сюрреалистов, и Превер был с ними, с провозгласившим сюрреализм Аполлинером. Последовали дружба с Пикассо, Танги, Дали, Эрнстом, Магриттом. В ту же пору он сблизился с коммунистами, входил в театральную группу эстрадных агитаторов ФПК «Октябрь», писал для неё много едких, обличающих капитализм памфлетов, сценариев и стихов. Умер 11 апреля 1977 года в Омонвиль-ла-Петит.
Первое задание требует перевести некоторые глаголы в прошедшем времени (passé composé) и в превосходном прошедшем времени (plus-que-parfait).
1. Ответите на вопросы "qu'est-ce que tu as fait ?" (что ты делал?)
- Смотреть (regardez) - J'ai regardé
- Играть (jouer) - J'ai joué
- Узнать (savoir) - J'ai su
- Учить (apprendre) - J'ai appris
2. Ответьте на вопросы "qu'est-ce que tu avais fait ?" (что ты уже сделал?)
- Обнаружить (découvrir) - J'avais découvert
- Изучить (étudier) - J'avais étudié
- Написать (écrire) - J'avais écrit
- Забыть (oublier) - J'avais oublié
Теперь перейдем ко второму заданию.
а) Здесь вам предлагается использовать прошедшее время (passé composé) для каждого предложения.
1. Я объяснил свою проблему - J'ai expliqué mon problème.
2. Ты выиграла в той игре - Tu as gagné à ce jeu.
3. Они нашли утерянный ключ - Ils ont trouvé la clé perdue.
4. Мы отправили письмо вчера - Nous avons envoyé la lettre hier.
б) А теперь вам нужно использовать превосходное прошедшее время (plus-que-parfait) для каждой фразы.
1. Когда я пришел, они уже ели - Quand je suis venu, ils avaient déjà mangé.
2. Ты уже закончила свою домашнюю работу, когда мама пришла - Tu avais déjà fini tes devoirs quand maman est arrivée.
3. Он заметил, что его кошка убежала, когда он открыл дверь - Il avait remarqué que son chat avait fui quand il a ouvert la porte.
4. Когда они услышали звук, они уже ушли из дома - Quand ils ont entendu le bruit, ils étaient déjà partis de chez eux.
Я надеюсь, что эти объяснения и решения помогли вам понять, как переводить глаголы в прошедшем времени и в превосходном прошедшем времени. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!