заполнить. Первый столбик (виды досуга, которыми иногда занимаются в свободное время). Второй столбик (виды спорта, в которых присутствует игровая форма). Третий столбик (виды спорта, в которых присутствует музыкальный инструмент). Четвёртый столбик (виды досуга, которыми регулярно занимаются в качестве кружка или секции). Пятый столбик (виды досуга, которые вы предпочитаете, любите и которые не нравятся)
- Бруно, давай играть с нами! - кричит Николай.
- Я согласен! - Быстро, Бруно спускается пол лестнице. Он одевает его пальто, шапку. Где его сапоги? Вот!
- Мама мне надеть мои сапоги! - Но мама не отвечает. Она в кровати, у нее грипп.
- Папа мне надеть мои сапоги! - Папа не отвечает, он на работе. Что делать? Выйти без сапог?-идея Бруно. Он садится, ставит ноги в сапоги и тянет, тянет... вот. Бруно одел сапоги на ноги. Бруно рад. Он открывает дверь и бежит в сад.
Langue française.(Название пишут без артикля)
Maintenant, je suis écolier(e) et dois etudier la langue française. C'est difficile pour moi. Ma mère dit que je doive apprendre une langue étrangères. Mais, pourquoi? Je n'a pas assez de temps parce que j'ai beaucoup de devoirs sur autres matières. Notre professeur de français nous raconte beaucoup de la France, des Français, de leurs habitudes et leurs traditions. Je lis les articles français sur Internet. Je les imprime et les traduis. J'écris les dictées pour la note de vingt sur vingt, comme en France, c'est à dire pour la note 5, comme en Russie. Je sais lire, écrire, comprendre pour le niveau A1. J'apprends la grammaire avec plaisir. C'est très intéressant. Finalement, je peux vous dire: "Je vais parler français!" J'espère qu'un jour je fasse un visite en France.
Французский язык.
Сейчас я школьник (ца) и должен изучать французский язык. Это трудно для меня. Моя мама говорит, что я должен выучить иностранный язык. Но почему? У меня недостаточно времени, потому что у меня много домашних заданий по другим предметам. Наш учитель французского много говорит нам о Франции, французах, их привычках и их традициях. Я читаю французские статьи в интернете. Я их распечатываю и перевожу. Я пишу диктанты на оценку двадцать из двадцати, как во Франции, то есть на оценку 5, как в России. Я могу читать, писать, понимать для уровня А1. Я изучаю грамматику с удовольствием. Это очень интересно. Наконец, я могу вам сказать: "Я буду говорить по-французски!" Я надеюсь, что когда-нибудь я посещу Францию.