2. Графикалық модельді пайдалана отырып Нұрсұлтан қаласының климатограммасын сызыңыз Бағалау критерийі: Графикалық модельді пайдалана алады, Нұр-Сұлтан қаласының Климатограммасын сызады До . . . . . . на или даже , так
амазо́нка (исп. и порт. amazonas) — самая полноводная река в мире, расположенная в южной америке. образуется слиянием рек мараньон и укаяли. длина амазонки является в научном сообществе дискуссионным вопросом и по различным измерениям составляет: от истока реки мараньон — около 6400 км[1], от истока реки апачет — 6992 км[2], от истока укаяли — около 7100 км[1]. амазонка со своим длиннейшим истоком претендует, вместе с нилом, на статус самого длинного водотока в мире, а также является крупнейшей в мире рекой по площади бассейна и полноводности. годовой сток реки составляет 6937,92 км³, то есть в сутки она выносит примерно 19 км³ воды.нил – одна из самых протяженных в мире рек, текущая с юга на север африки. она известна своей древней и расположенными на ее берегах археологическими комплексами. в плодородной долине в нижнем течении нила, которая дала жизнь древнеегипетской цивилизации, сохранились великие пирамиды гизы и большой сфинкс. туристы часто путешествуют между луксор и асуан на роскошных круизных лайнерах или фелуках – традиционных парусных лодках.
длина: 6 650 км
устье: средиземное море
истоки: голубой нил, белый нил
объяснение:
амазонка протекает с запада на восток, в то время, как нил - с юга на север. амазонка более полноводная река (самая полноводная в мире), в то время как нил длиннее. длина амазонки составляет 6400 км, а длина нила 6650.
как построить дом в самом труднодоступном месте планеты? на протяжении десятилетий единственным человеческим жильем в антарктике были простейшие одноэтажные дома. но, как выяснил корреспондент би-би-си мэттью теллер, сегодня архитектура единственного континента, где никогда не было аборигенов, становится все более впечатляющей.
броский, футуристичный проект: приземистое, длинное и блестящее здание, которое после завершения станет временной резиденцией на берегу моря, вмещающей до 65 человек.
проект стоит дорого, около 100 млн долларов. и хотя здание строит компания из китая, находится оно совсем не там и увидят его, вероятно, немногие.
изначально станция была основана в 1984 году, но в 201-м ее уничтожил , и бразильские военно-морские силы устроили тендер на лучший дизайн нового здания. выиграла тендер местная фирма, а контракт на строительство достался крупной китайской компании ceiec, которая специализируется на оборонном строительстве. станцию должны завершить в 2018 году.
в верхнем блоке (на фото слева) будут располагаться помещения для жилья, в нижнем разместят лаборатории и прочие помещения для работы
база расположена на острове кинг-джордж, он же остров ватерлоо, лежащем на расстоянии почти 1000 км к югу от самой южной точки латинской америки. самолеты сюда не летают. кроме того, остров находится на большом расстоянии ото всех значительных морских путей.
даже если кто-то и сможет добраться сюда сам, попасть внутрь станции не получится: как и все подобные объекты, станция "команданте феррас" закрыта для посетителей. почти никто, кроме самих полярников, никогда не сможет увидеть ее вблизи. так зачем же такие стилистические изыски? разве не получилось бы обойтись невзрачной, но функциональной постройкой?
причины такого выбора не очевидны, но бразилия - не единственная страна с присутствием в антарктике, которая выбирает для своих станций яркий дизайн.
спроектированная компанией bof arkitekten станция смотрит на море - "бхарати" используется для исследования антарктической морской жизни
"бхарати" построили из 134 модулей, которые на место в контейнерах, но, глядя снаружи, об этом сложно догадаться.
ответ:
амазо́нка (исп. и порт. amazonas) — самая полноводная река в мире, расположенная в южной америке. образуется слиянием рек мараньон и укаяли. длина амазонки является в научном сообществе дискуссионным вопросом и по различным измерениям составляет: от истока реки мараньон — около 6400 км[1], от истока реки апачет — 6992 км[2], от истока укаяли — около 7100 км[1]. амазонка со своим длиннейшим истоком претендует, вместе с нилом, на статус самого длинного водотока в мире, а также является крупнейшей в мире рекой по площади бассейна и полноводности. годовой сток реки составляет 6937,92 км³, то есть в сутки она выносит примерно 19 км³ воды.нил – одна из самых протяженных в мире рек, текущая с юга на север африки. она известна своей древней и расположенными на ее берегах археологическими комплексами. в плодородной долине в нижнем течении нила, которая дала жизнь древнеегипетской цивилизации, сохранились великие пирамиды гизы и большой сфинкс. туристы часто путешествуют между луксор и асуан на роскошных круизных лайнерах или фелуках – традиционных парусных лодках.
длина: 6 650 км
устье: средиземное море
истоки: голубой нил, белый нил
объяснение:
амазонка протекает с запада на восток, в то время, как нил - с юга на север. амазонка более полноводная река (самая полноводная в мире), в то время как нил длиннее. длина амазонки составляет 6400 км, а длина нила 6650.
как построить дом в самом труднодоступном месте планеты? на протяжении десятилетий единственным человеческим жильем в антарктике были простейшие одноэтажные дома. но, как выяснил корреспондент би-би-си мэттью теллер, сегодня архитектура единственного континента, где никогда не было аборигенов, становится все более впечатляющей.
броский, футуристичный проект: приземистое, длинное и блестящее здание, которое после завершения станет временной резиденцией на берегу моря, вмещающей до 65 человек.
проект стоит дорого, около 100 млн долларов. и хотя здание строит компания из китая, находится оно совсем не там и увидят его, вероятно, немногие.
изначально станция была основана в 1984 году, но в 201-м ее уничтожил , и бразильские военно-морские силы устроили тендер на лучший дизайн нового здания. выиграла тендер местная фирма, а контракт на строительство достался крупной китайской компании ceiec, которая специализируется на оборонном строительстве. станцию должны завершить в 2018 году.
в верхнем блоке (на фото слева) будут располагаться помещения для жилья, в нижнем разместят лаборатории и прочие помещения для работы
база расположена на острове кинг-джордж, он же остров ватерлоо, лежащем на расстоянии почти 1000 км к югу от самой южной точки латинской америки. самолеты сюда не летают. кроме того, остров находится на большом расстоянии ото всех значительных морских путей.
даже если кто-то и сможет добраться сюда сам, попасть внутрь станции не получится: как и все подобные объекты, станция "команданте феррас" закрыта для посетителей. почти никто, кроме самих полярников, никогда не сможет увидеть ее вблизи. так зачем же такие стилистические изыски? разве не получилось бы обойтись невзрачной, но функциональной постройкой?
причины такого выбора не очевидны, но бразилия - не единственная страна с присутствием в антарктике, которая выбирает для своих станций яркий дизайн.
спроектированная компанией bof arkitekten станция смотрит на море - "бхарати" используется для исследования антарктической морской жизни
"бхарати" построили из 134 модулей, которые на место в контейнерах, но, глядя снаружи, об этом сложно догадаться.