Б) Запишите предложения и раскройте скобки. Выполняя задание,обращайтесь к теории. 1. Ученик внимательно изучил правило, (что)бы его удачно применить.
2. (Что) бы предпринять для успешной сдачи экзаменов?
3. Мы с классом решили то(же) посетить музей.
4. Ежедневно повторялось то(же) самое.
5..(За) тем домом возвышается высотное здание.
6. Ученики хорошо выучили теорию, затем приступили к выполнению домашнего задания.
,МНЕ ОЧЕНЬ
Какое значение для России имеет Европейский Юг.
1 Это регион федерального значения.
2 Имеет выгодное экономико-географическое положение.
3 Имеет выход к Чёрному, Азовскому и Каспийскому морям.
4 Граничит с Украиной, Грузией, Азербайджаном, Южной Осетией и Абхазией.
5 Он является основным сельскохозяйственным регионом России (снабжает её продуктами животноводства и растениеводства).
6 Здесь добывают нефть, газ, уголь, вольфрам, молибден, полиметаллические руды.
7 Хорошо развито машиностроение и металлообработка.
8 Регион считается одним из лучших для отдыха и туризма.
1.Плотность населения – это средняя величина, показывающая число жителей на 1 км. кв.
2.Общая плотность населения России на 1 января 2020 года составляет 8,57 чел/км².
3. По современным научным представлениям, в России на данный момент выделяют:
1. Основную зону расселения –находится в умеренном и субтропическом климатических поясах, имеет благоприятные или относительно благоприятные условия проживания, более высокую плотность населения. В ней живет примерно 86% населения России.
2. Зона Севера- относительно неблагоприятная или неблагоприятная для проживания зона. Тем не менее в ней проживает до 20 млн. ч. (почти 15%) населения России.
4.Если посмотреть на карту,то по ней видно,что граница зон расселения проходит через следующие города:
-Санкт-Петербург
-Киров
-Пермь
-Екатеринбург
-Тюмень
-Тобольск
-Томск
-Красноярск
-Братск
-Благовещенск
-Хабаровск