Б) Запишите предложения и раскройте скобки. Выполняя задание,обращайтесь к теории. 1. Ученик внимательно изучил правило, (что)бы его удачно применить.
2. (Что) бы предпринять для успешной сдачи экзаменов?
3. Мы с классом решили то(же) посетить музей.
4. Ежедневно повторялось то(же) самое.
5..(За) тем домом возвышается высотное здание.
6. Ученики хорошо выучили теорию, затем приступили к выполнению домашнего задания.
,МНЕ ОЧЕНЬ
Оставшиеся в результате войны без крова, отчаявшиеся граждане разочарованы не своего правительства решать их каждодневные проблемы, что лишает федеральный центр опоры среди местного населения. Простые жители Северного Кавказа брошены на произвол судьбы как центральной, так и местной властью. Исходя из того, что руководители субъектов федерации направлены и назначены на свои должности непосредственно Москвой, они считают себя подотчётными только Кремлю, и поэтому мнение собственного народа их мало интересует. Со своей стороны, российское правительство также общается только с руководителями республик, и в создавшейся ситуации местное населения региона полностью игнорируется и остаётся в положении «вне игры». В результате, по отношению к коррумпированному и ориентированному только на собственное благополучие правительству, среди народа растёт недоверие, а по отношению к мятежникам, борющимся за свободу и справедливость – лояльность. Именно за счёт поддержки со стороны низших социальных слоёв, т.н. «боевикам» удаётся оказывать столь активное сопротивление.
Российское правительство, ценой жизни собственных граждан, не может или не хочет учитывать перечисленные выше факторы. Согласно информации, распространённой в СМИ, с начала 2011 года и по сей день, жертвами вооружённого конфликта на Северном Кавказе стали 1007 человек. Следует отметить, что вооружённые группировки действуют в масштабах всего региона, хотя особой активностью они отличаются в Дагестане, и соответственно, эта республика лидирует по числу пострадавших граждан (с начала текущего года убиты 224 и ранены 315 человек). Далее следуют Кабардино-Балкария (39 раненных, 98 убитых), Ингушетия (32 раненных, 65 убитых), Северная Осетия (6 раненных, 18 убитых), Карачаево-Черкесия (4 раненных, 12 убитых).
Сложившаяся на Северном Кавказе непростая ситуация, социальные проблемы, безработица и криминал определённым образом оказывает влияние и на Грузию. Для неё жизненно необходимыми являются стабильность и благополучие в соседнем регионе. Поэтому грузинское государство никак не может принять замечания и рекомендации (от кого бы они не исходили), что Северный Кавказ – это другая страна, и события, развивающиеся в ней, не должны интересовать Грузию.
2)
Общее свойство между природными и искусственными камнями это кристаллы
Различие заключается в том что природные камни существуют миллионы лет а искусственные растут намного быстрее
3)Древний период развития человека длился очень долго — несколько сотен тысяч лет. За это время человечество пережило 3 этапа развития, которые ученые называют каменным, бронзовым и железным веками. Каменный век был самым длинным в развитии человечества. Первыми орудиями человека были осколки костей, острые палки и грубо обработанные камни. Камень оказался долговечнее других материалов, и с 2,5 миллионов лет назад до 5 тысячелетия до н. э. камень доминировал в человеческой технике. Вт почему этот период археологи назвали каменным веком
Он делится на палеолит, мезолит и неолит.
Во времена палеолита (а длился он до X тысячелетия до нашей эры) человек был неотъемлемой частью природы. Он жил в племени, для жилья использовал пещеры, охотился на мелких зверей, птиц, занимался собирательством съедобных растений. Орудия труда (скребки и ножи) он делал из твердых горных пород: кремня, обсидиана и кварцита.
В мезолите (он длился с X до VI тысячелетия до нашей эры) человек и его образ жизни сильно изменились. Распалось племя, человек стал жить родовой общиной, во главе которой стояли наиболее опытные, старшие члены. Человек покинул пещеры и стал строить жилища из дерева и камня. В это же время появилось искусство — на стенах пещер человек начал рисовать зверей и людей. В человеке зарождалось чувство прекрасного: он стал украшать себя, используя для этого золотые самородки, найденные в речном песке. Изменился и изготовления каменных орудий, а также сами орудия. Появились микролиты — мелкие каменные орудия: заостренные каменные ножи, острые наконечники стрел и копий.
С наступлением неолита (охватывает период с VIII по III тысячелетие до нашей эры) человек научился шлифовать и полировать каменные орудия, а также изготавливать изделия из глины: посуду, предметы утвари.
4)Кварц.
5)нефть в бензин гонит, торф как удобрение
5) Человек использует в своей жизни полезные ископаемые-из нефти получают бензин,идущий на топливо автомобилей,мазут-топливо для заводов,из нефти получают спирты,краски смазки,одежду,ткани,каучук,резину бытовую химию и много -много другого. Из золота,платины,серебра,драгоценных камней делают ювелирные украшения,такие любимые женщинами. Газ,угли используются как топливо,торф,как топливо,как удобрения.Грязи применяют для лечения людей,минеральные воды также.Осадочные горные породы используют в строительстве жилья,зданий,сооружений.Уран используется,как ядерное сырье,руды для выплавки металлов,так необходимых человеку во всех сферах его деятельности.
если можно го лучший)