Цель- изучить политическую карту; выполнить практическую работу.
1. Прочитать пар.19 на стр.64-65.
2. Изучить политическую карту - приложение учебника на стр.184-185; атлас.
3. Записать в тетрадь дату, тему.
4. Выполнить практическую работу по заданиям пар.19 на стр.64- №1(устно);
на стр.64- №2 (письменно);
на стр.65-№4 (устно);
5. Найти на политической карте /стр.184-185/ и отметить на к/к - границы и названия (печатными буквами) стран: Россия, Китай, Монголия, Индия, США, Канада, Бразилия, Аргентина, Мексика и их столицы.
1) в Западной Сибири человеку мешают осваивать природу переувлажненность почв, то есть заболоченность.
2) в северных регионах страны экстремальные условия природы за счет низких температур воздуха, многолетней мерзлоты
3) стихийные бедствия часто происходят в горах, потому что именно в горах происходят землетрясения и извержения вулканов (например, полуостров Камчатка). а ещё в горах - снежные лавины и селевые потоки опасны.
4) меры борьбы:
заболоченность - это можно с мелиоративных работ наладить, но например в Сибири сделать это сложно (из-за низких температур и мерзлоты многолетней)
снежные лавины, селевые потоки и сейсмические процессы можно лишь постараться успеть предсказать (успеть эвакуировать и т.д.)
1) в Западной Сибири человеку мешают осваивать природу переувлажненность почв, то есть заболоченность.
2) в северных регионах страны экстремальные условия природы за счет низких температур воздуха, многолетней мерзлоты
3) стихийные бедствия часто происходят в горах, потому что именно в горах происходят землетрясения и извержения вулканов (например, полуостров Камчатка). а ещё в горах - снежные лавины и селевые потоки опасны.
4) меры борьбы:
заболоченность - это можно с мелиоративных работ наладить, но например в Сибири сделать это сложно (из-за низких температур и мерзлоты многолетней)
снежные лавины, селевые потоки и сейсмические процессы можно лишь постараться успеть предсказать (успеть эвакуировать и т.д.)