Кампос-своеобразные тропические и субтропические степные экосистемы Южной Америки, в первую очередь Аргентины, Бразилии, Уругвая и Парагвая, место произрастания железного дерева Квебрахо. Льянос-распространённое название некоторых равнинных регионов в местах интенсивной испанской колонизации в Америке. Представляют собой тропические и субэкваториальные, реже субтропические степи и саванны с чётко выраженным сезонным увлажнением. Интенсивно используются для разведения крупного рогатого скота, сильно страдают от водной эрозии. Сельва-влажные экваториальные леса в Южной Америке, один из дождевых лесов.
Этот сухогруз совершал рейсы вдоль побережья США. 20 января 1921 года полностью гружёный корабль вышел из Техасского города Сабин. Корабль находился под командованием капитана Ханса Джейкоба Хенсена. Последний сигнал от этого судна поступил 25 января, радио-звонок не сообщал ни о чём необычном. Затем корабль был замечен в 250 милях к северу от расположенного во Флориде Юпитер Инлет. Далее нить обрывается, и SS Hewitt, как и прочие исчезнувшие корабли, стал частью истории. Вдоль всего маршрута, которым следовало судно, была проведена тщательная проверка, но она не дала результатов - тайна исчезновения корабля SS Hewitt не разгадана до сих пор. Об этом происшествии ходило множество слухов и домыслов. Высказывали даже предположение, что экипаж корабля стал жертвой редкого природного явления, столь же любопытного, как и водоворот Мальстрем - голоса моря.
Льянос-распространённое название некоторых равнинных регионов в местах интенсивной испанской колонизации в Америке. Представляют собой тропические и субэкваториальные, реже субтропические степи и саванны с чётко выраженным сезонным увлажнением. Интенсивно используются для разведения крупного рогатого скота, сильно страдают от водной эрозии.
Сельва-влажные экваториальные леса в Южной Америке, один из дождевых лесов.
Вдоль всего маршрута, которым следовало судно, была проведена тщательная проверка, но она не дала результатов - тайна исчезновения корабля SS Hewitt не разгадана до сих пор. Об этом происшествии ходило множество слухов и домыслов. Высказывали даже предположение, что экипаж корабля стал жертвой редкого природного явления, столь же любопытного, как и водоворот Мальстрем - голоса моря.