Здравствуй,Борис! Сегодня я участвую в научной экспедиции вглубь Земли.Человек смог попасть во все уголки нашей планеты. Он завоевывал земли, летал в воздухе и спускался на дно океанов. Он даже смог попасть в космос и высадиться на Луну. Но ни один человек не смог попасть к ядру нашей планеты.И это первая экспедиция в мире, которая доставит меня и ещё сотню человек к самому ядру нашей планеты!К точке назначения 6000 км ,пока что моя команда и я на глубине 200 км мы преодолели такое расстояние за 1 час,это очень быстро ,но мы находимся в очень быстрой машине,которая копает с неимоверной скоростью и управляет ею наш организатор,вокруг нас ещё 4 машины ,которые запрограммированы на выкапывание земли и охлаждение нашего процессора, работают они не менее быстро нежели наша. часа мы на глубине 500 км здесь высокое давление об этом нам сообщили по встроенному радио.Так как у нас есть окошки и фонарики я могу разглядеть множество сверкающих кристалликов ,это ценные алмазы. И спустя 10 часов мы находимся на глубине 2000 км ,температура поднялась выше на 20 градусов с начала экспедиции.У некоторых людей организм не выносит такого огромного давления,хотя перед экспедицией все подтверждали определённые нормы здоровья. Мы преодолели путь земной коры из алюминия и железа.Глубже кальций, я не уверен что мы дотянем.Воды катастрофически не хватает ,охлаждение с каждым километром становиться менее эффективным,окошки запотевают,а люди изнемогают от жары. И спустя 5 часов,преодолев ещё 1000 км и сумарно 3700 км и 17,5 часов.Наши датчики начали зашкаливать,а несколько человек и вовсе потеряли сознание.Во благо, их удалось привести в сознание.Наш организатор немедленно изменил направление на противоположное,2 автоматические машины рядом с нами уже перегрелись и перестали работать,потерявшими в пути,потому наше охлаждение совсем слабое ,а температура внутри этой машины около 50 градусов!Мы уверено движемся по направлению к поверхности , надеюсь мы выберемся так как путь обратно займёт около 24 часов без 2 автоматических машин. И спустя 24 часа все живы и все на поверхности.Я рад ,что вернулся живым ,хотя в момент,когда на термометре было 65 градусов я перестал верить в счастливый конец. Этого и стоило ожидать,но всё обошлось.И мы уже в истории ,люди запомнят нашу экспедицию,как первую что проникла так глубоко!Я рад что побывал на столь экстремальной экспедиции!
Волго-Уральская база — хорошо обеспечена сырьём (нефть, газ, калийные и поваренные соли, сера) и ориентирована не только на их источники, но и на энергетику Поволжья, отходы и потребности металлургического производства Урала. Волго-Уральская химическая база производит треть всей продукции химической промышленности России. Здесь получили развитие производство кислот, солей и щелочей (Красноуральск, Первоуральск, Стерлитамак) , калийных удобрений (Соликамск и Березники) , азотных удобрений (Тольятти, Нижний Тагил и Салават) и фосфорных удобрений (Балаково и Красноуральск) , нефтехимия (Самара, Волгоград, Уфа, Пермь) , газохимия (Альметьевск, Саратов, Оренбург) , производство пластмасс (Самара, Волгоград, Уфа) , химических волокон (Саратов, Балаково, Волжский) , синтетического каучука (Тольятти, Казань, Нижнекамск, Волжский) , переработка полимеров (Екатеринбург, Нижнекамск, Волжский) , фотохимия (Казань).
Сегодня я участвую в научной экспедиции вглубь Земли.Человек смог попасть во все уголки нашей планеты. Он завоевывал земли, летал в воздухе и спускался на дно океанов. Он даже смог попасть в космос и высадиться на Луну. Но ни один человек не смог попасть к ядру нашей планеты.И это первая экспедиция в мире, которая доставит меня и ещё сотню человек к самому ядру нашей планеты!К точке назначения 6000 км ,пока что моя команда и я на глубине 200 км мы преодолели такое расстояние за 1 час,это очень быстро ,но мы находимся в очень быстрой машине,которая копает с неимоверной скоростью и управляет ею наш организатор,вокруг нас ещё 4 машины ,которые запрограммированы на выкапывание земли и охлаждение нашего процессора, работают они не менее быстро нежели наша.
часа мы на глубине 500 км здесь высокое давление об этом нам сообщили по встроенному радио.Так как у нас есть окошки и фонарики я могу разглядеть множество сверкающих кристалликов ,это ценные алмазы.
И спустя 10 часов мы находимся на глубине 2000 км ,температура поднялась выше на 20 градусов с начала экспедиции.У некоторых людей организм не выносит такого огромного давления,хотя перед экспедицией все подтверждали определённые нормы здоровья. Мы преодолели путь земной коры из алюминия и железа.Глубже кальций, я не уверен что мы дотянем.Воды катастрофически не хватает ,охлаждение с каждым километром становиться менее эффективным,окошки запотевают,а люди изнемогают от жары.
И спустя 5 часов,преодолев ещё 1000 км и сумарно 3700 км и 17,5 часов.Наши датчики начали зашкаливать,а несколько человек и вовсе потеряли сознание.Во благо, их удалось привести в сознание.Наш организатор немедленно изменил направление на противоположное,2 автоматические машины рядом с нами уже перегрелись и перестали работать,потерявшими в пути,потому наше охлаждение совсем слабое ,а температура внутри этой машины около 50 градусов!Мы уверено движемся по направлению к поверхности , надеюсь мы выберемся так как путь обратно займёт около 24 часов без 2 автоматических машин.
И спустя 24 часа все живы и все на поверхности.Я рад ,что вернулся живым ,хотя в момент,когда на термометре было 65 градусов я перестал верить в счастливый конец.
Этого и стоило ожидать,но всё обошлось.И мы уже в истории ,люди запомнят нашу экспедицию,как первую что проникла так глубоко!Я рад что побывал на столь экстремальной экспедиции!
Волго-Уральская база — хорошо обеспечена сырьём (нефть, газ, калийные и поваренные соли, сера) и ориентирована не только на их источники, но и на энергетику Поволжья, отходы и потребности металлургического производства Урала. Волго-Уральская химическая база производит треть всей продукции химической промышленности России. Здесь получили развитие производство кислот, солей и щелочей (Красноуральск, Первоуральск, Стерлитамак) , калийных удобрений (Соликамск и Березники) , азотных удобрений (Тольятти, Нижний Тагил и Салават) и фосфорных удобрений (Балаково и Красноуральск) , нефтехимия (Самара, Волгоград, Уфа, Пермь) , газохимия (Альметьевск, Саратов, Оренбург) , производство пластмасс (Самара, Волгоград, Уфа) , химических волокон (Саратов, Балаково, Волжский) , синтетического каучука (Тольятти, Казань, Нижнекамск, Волжский) , переработка полимеров (Екатеринбург, Нижнекамск, Волжский) , фотохимия (Казань).