В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
St1mx15
St1mx15
08.12.2021 20:19 •  География

Экономико-географическая характеристика Австралии 1. Положение страны в регионе и субрегионе.

2. Сухопутные и морские соседи страны.

3. Положение страны по отношению к главным мировым транспортным путям.

4. Положение страны по отношению к своим главным внешнеэкономическим партнерам.

5. Участие страны в международных экономических организациях.

Показать ответ
Ответ:
protasovarsenip0a3kn
protasovarsenip0a3kn
04.02.2022 21:32
Водные массы — это большие объемы воды, образующиеся в определенных частях океана и отличающиеся друг от друга температурой, соленостью, плотностью, прозрачностью, количеством кислорода и другими свойствами. В отличие от воздушных масс, в них большое значение имеет вертикальная зональность. В зависимости от глубины различают:
Поверхностные водные массы. Они формируются под воздействием атмосферных процессов и притока пресных вод с материка до глубины 200-250 м. Здесь часто меняются температура воды, соленость, образуются волны, а горизонтальный их перенос в виде океанических течений значительно сильнее переноса глубинного. В поверхностных водах самое большое содержание планктона и рыбы;
Промежуточные водные массы. Они имеют нижнюю границу в пределах 500-1000 м. В тропических широтах промежуточные водные массы формируются в условиях повышенного испарения и постоянного повышения солености. Именно этим объясняется тот факт, что промежуточные воды встречаются между 20° и 60° в Северном и Южном полушарии;
Глубинные водные массы. Они формируются в результате перемешивания поверхностных и промежуточных, полярных и тропических водных масс. Их нижняя граница 1200-5000 м. Вертикально эти водные массы движутся крайне медленно, а горизонтально они движутся со скоростью 0,2-0,8 см/с (28 м/ч) ;
Придонные водные массы. Они занимают зону Мирового океана ниже 5000 м и имеют постоянную соленость, очень большую плотность, а горизонтальное их перемещение более медленно, чем вертикальное.

В зависимости от происхождения различают следующие типы водных масс:

Экваториальные. В течение всего года вода сильно нагревается солнцем. Температура ее 27-28°С. По сезонам она меняется не больше чем на 2°. Эти водные массы имеют соленость ниже, чем в тропических широтах, так как опресняющее действие на них оказывают многочисленные реки, впадающие в океан в экваториальных широтах, и обильные атмосферные осадки;
Тропические. Они формируются в тропических широтах. Температура воды здесь 20-25°. На температуру тропических водных масс оказывают большое влияние океанические течения. Более теплыми являются западные части океанов, куда приходят теплые течения (см. Океанические течения) от экватора. Восточные части океанов холоднее, так как сюда приходят холодные течения. По сезонам температура тропических водных масс меняется на 4°. Соленость этих водных масс значительно больше, чем экваториальных, так как в результате нисходящих воздушных потоков здесь устанавливается область высокого давления и выпадает мало осадков;
Умеренные водные массы. В умеренных широтах Северного полушария холодными являются западные части океанов, где проходят холодные течения. Восточные области океанов согреваются теплыми течениями. Даже в зимние месяцы вода в них имеет температуру от 10°С до 0°С. Летом она изменяется от 10°С до 20°С. Таким образом, по сезонам температура умеренных водных масс различается на 10°С. Для них уже характерна смена времен года. Но наступает она позднее, чем на суше, и выражена не так резко. Соленость умеренных водных масс ниже, чем тропических, так как опресняющее действие оказывают не только реки и атмосферные осадки, которые здесь выпадают, но и айсберги, заходящие в эти широты;

Полярные водные массы. Формируются в Арктике и у берегов Антарктиды. Эти водные массы могут выноситься течениями в умеренные и даже тропические широты. В полярных областях обоих полушарий вода охлаждается до —2°С, но еще остается жидкой. Дальнейшее понижение температуры приводит к образованию льда. Для полярных водных масс характерно обилие плавающего льда, а также льда, формирующего огромные ледяные пространства. В Северном Ледовитом океане лед держится весь год и находится в постоянном дрейфе. В Южном полушарии в районах полярных водных масс морские льды заходят в умеренные широты много дальше, чем в Северном. Соленость полярных водных масс низка, так как лед оказывает сильное опресняющее влияние. Между перечисленными водными массами нет четких границ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vauuu
Vauuu
23.05.2023 16:32
Держи)))    По территории Польши проходят около 3980 км водных путей, из которых 1930 км соответствуют условиям Международной конвенции Единой Европы. Сюда относятся следующие направления [16]:Е-30 Свиноустье - Верхняя Одра - Гливицкий канал - до Братиславы;Е-40 Гданьск - Нижняя Висла до Варшавы - Буг (Брест) - Днепр;Е-70 Шлюзы Хаеенхаффен - Одра - Быдгощ - Висла - Гданьск и далее до Калининграда и через Финский залив до Санкт-Петербурга.Морской транспорт Польши осуществляет значительную долю международных перевозок грузов. Речной транспорт использует судоходные реки Одра, Вислу и каналы.Хорошие условия для внутреннего судоходства имеются на р. Одере, в нижней части р. Вислы, на реках Варте и Нотеце, а также в водах в окрестностях Щецина, Гданьска и Варшавы. Чаще всего водным путем перевозят песок, гравий, уголь, металлическую руду и удобрения. Основные торговые порты: Гданьск, Гдыня, Колобжег, Щецин и Свиноуйсце.Водная система Польши определяется потенциально глубоководной судоходной системой, связанной с аналогичной речной транспортной системой Германии, а через нее - Бельгии, Голландии, Франции, Чехии, Словакии через каналы Шпрее - Одра, Одра - Хавела с выходом на Щецин - Свиноустье - Балтика, с одной стороны, и Одра - Варта - Хотец - Быдгощь -Висла - Буг, с выходом на Балтику, с другой стороны. Потенциальные возможности внутреннего водного транспорта (ВВТ) Польши весьма значительны. С запада к Одре подходят два канала: Одра-Хавеля, являющийся сообщением Щецин - Берлин и Одра - Шпрее, соединяющий Силезию с Берлином. Эти судоходные по регистру Единой Европы каналы соединяют Одру с системой внутренних водных путей Франции, Люксембурга, Бельгии, Голландии и Германии. С севера Одра выходит на Балтийское море. В восточном направлении Одра через Варту и Быдгощский канал соединяется с системой водных путей бассейна Вислы. Через Вислу и Буг польская сеть водных путей сообщается с водными путями России, Украины и Беларуси. В северном направлении через Вислинский залив есть выход на порт Калининград и водные системы Литвы и Беларуси.В последнее время правительство Польши уделяет все большее внимание, всестороннему развитию водного транспорта:1. Эффективное включение Польши в структуру водных транспортных путей Единой Европы;2. Решение экологических проблем при обеспечении водными ресурсами экономики и промышленности страны;3. Развитие водного туризма, рыболовства и пассажирского сообщения по внутренним водным системам.Таким образом, изучив состояние отдельных видов транспорта страны, можно сделать вывод о том, что все транспортные системы благоприятному развитию туристической деятельности. Польша имеет достаточно развитую транспортную инфраструктуру, к которой относятся: воздушный, дорожный, железнодорожный и сеть канально-речных и озерных путей как в направлении север-юг, так и восток-запад.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота