ГЕОГРАФИЯ, 8 КЛАСС,
4 Из каждого ряда выберите «лишнее» слово и выпишите его.
-Камнеломка, соболь, пихта, белка, ель, сосна
-Типчак, пшеница, лемминг, дрофа, ястреб, ковыль
-Осина, лисица, береза, морошка, благородный олень, дуб
-Тушканчик, ящерица, полынь, ягель, суслик, солянка
Укажите, органический мир какой природной зоны характеризуют выписанные слова.
5
Группа иностранных туристов решила отдохнуть в России и провести неделю на берегу теплого моря на территории с
малоизмененным ландшафтом. На какой из перечисленных охраняемых природных территорий они могут это сделать?
-Сочинский национальный парк
-Дальневосточный морской заповедник
-Заповедник «Остров Врангеля»
-Национальный парк «Куршская коса»
6
Назовите природно-хозяйственные зоны, природа которых в России в наибольшей степени изменена в результате
хозяйственной деятельности человека. Укажите виды хозяйственной деятельности, характерные для этих зон.
7
Примером нерационального природопользования является:
-Проведение снегозадержания
-Осушение болот в верховьях рек
-Создание лесополос в степной зоне
-Рекультивация земель
ответ:4) 3
5) 1
6) городские ландшафты изменены искусственно (наибольшее)
7) - рекультивация земель