Главные магистрали, связывающие азиатскую и европейскую часть России? А)Байкало-Амурская Б)северно морской путь В)Транссибирская магистраль Г)Беломорско-Балтийский канал
наука об исследовании, моделировании и отображении пространственного расположения, сочетания и взаимосвязи объектов, явлений природы и обществ.Объектами картографии являются Земля, небесные тела, звёздное небо и Вселенная. Наиболее популярными плодами картографии являются образно-знаковые модели пространства в виде: плоских карт, рельефных и объёмных карт, глобусов. Они могут быть представлены на твёрдых, плоских или объёмных материалах (бумага, пластик) или в виде изображения на видеомониторе.
Картографи́ческая прое́кция — математически определенный отображения поверхности Земли (либо другого небесного тела, или в общем смысле, любой искривлённой поверхности) на плоскость.
2)Географическая широта — величина дуги меридиана в градусах от экватора до заданной точки. Все пункты, лежащие на одной параллели, имеют одинаковую широту. Географическую широту отсчитывают от экватора, поэтому его широта — 0° ш. Значения широты на полюсах — 90° ш.
Географическая долгота –это длина дуги экватора в градусах от начального меридиана (0 градусов) до меридиана заданной точки. Начальным меридианом считается Гринвичский меридиан (0 градусов).
Нью-Йорк находится примерно на 40° северной широты и 74° западной долготы
Караганда находится примерно на 49° северной широты и 73° восточной долготы
Мотивы географическим открытиям в древнем мире: 1) экономические - возможность освоения новых земель с целью расселения населения страны, увеличение площадей страны вело к увеличению обрабатываемых земель, а значит к увеличению доходов; так же было распространено использование рабов как бесплатной рабочей силы - пригоняли с захваченных земель рабов. 2) политические - увеличение площадей государств вело к росту политического веса страны среди стран древнего мира, утверждение значимости государства и их правителей. 3) открытие новых земель вело к изучению новых растений и животных, давало возможность использовать новых особей в хозяйственной деятельности человека. 4) удовлетворение любопытства в изучении окружающего мира, отвечало на вопрос - что дальше за пределами нашего государства
1)Есть такая наука называется Картография.
наука об исследовании, моделировании и отображении пространственного расположения, сочетания и взаимосвязи объектов, явлений природы и обществ.Объектами картографии являются Земля, небесные тела, звёздное небо и Вселенная. Наиболее популярными плодами картографии являются образно-знаковые модели пространства в виде: плоских карт, рельефных и объёмных карт, глобусов. Они могут быть представлены на твёрдых, плоских или объёмных материалах (бумага, пластик) или в виде изображения на видеомониторе.
Картографи́ческая прое́кция — математически определенный отображения поверхности Земли (либо другого небесного тела, или в общем смысле, любой искривлённой поверхности) на плоскость.
2)Географическая широта — величина дуги меридиана в градусах от экватора до заданной точки. Все пункты, лежащие на одной параллели, имеют одинаковую широту. Географическую широту отсчитывают от экватора, поэтому его широта — 0° ш. Значения широты на полюсах — 90° ш.
Географическая долгота –это длина дуги экватора в градусах от начального меридиана (0 градусов) до меридиана заданной точки. Начальным меридианом считается Гринвичский меридиан (0 градусов).
Нью-Йорк находится примерно на 40° северной широты и 74° западной долготы
Караганда находится примерно на 49° северной широты и 73° восточной долготы
1) экономические - возможность освоения новых земель с целью расселения населения страны, увеличение площадей страны вело к увеличению обрабатываемых земель, а значит к увеличению доходов; так же было распространено использование рабов как бесплатной рабочей силы - пригоняли с захваченных земель рабов.
2) политические - увеличение площадей государств вело к росту политического веса страны среди стран древнего мира, утверждение значимости государства и их правителей.
3) открытие новых земель вело к изучению новых растений и животных, давало возможность использовать новых особей в хозяйственной деятельности человека.
4) удовлетворение любопытства в изучении окружающего мира, отвечало на вопрос - что дальше за пределами нашего государства