Исследование и заселение территории руси шло по рекам проанализируйте густоту и конфигурацию речной сети европейской и азиатской частей россии как конфигурация рек этому
Живые организмы образуют живое вещество биосферы или биоту Земли. В настоящее время описано около 2 млн видов организмов, при этом фактическое многообразие жизни на планете оценивается в 10-20 млн видов. Живые организмы и их объединения - открытые системы. Организмы постоянно создают из беспорядка упорядоченность. В них создается и поддерживается физическое и химическое неравновесие, на котором основана работо живых систем. В процессе индивидуального развития (онтогенеза), так же как и в процессе эволюционного развития (филогенеза), все время образуются новые структуры, т. е. достигается состояние более высокой упорядоченности. Это кажущееся противоречие с законом возрастания энтропии (вторым законом термодинамики) объясняется тем, что организмы - не изолированные, а открытые системы (биосистемы), непрерывно обменивающиеся веществом и энергией с окружающей средой. Обмен веществ, с точки зрения, термодинамики необходим для того, чтобы препятствовать увеличению энтропии, обусловленному необратимыми процессами в системе. Живые организмы питаются "отрицательной энтропией", т. е. переносят упорядоченность (отрицательную энтропию) из питательных веществ в самих себя. Таким образом, живые организмы могут создавать внутри себя упорядоченность только за счет того, что они уменьшают упорядоченность в окружающей их среде.
1.Ну к примеру животные! Явления природы. 2.Честно незнаю. 3.Живые организмы при к физическим явлениям природы путём эволюции. 4. Я наблюдал как из ростка появился цветок, как из головастика появилось лягушка,я видела как гусеница стала бабочкой,и как распускался цветок, я видел как пчёлы собирают пыльцу. 5. хозяйственная деятельность человека - вырубка лесов, загрязнение атмосферы, увеличение площади пустынь, таяние полярных ледников землетрясения, извержения вулканов - появление и исчезновение новых островов, гор и расщелин. 6.1. Изучать и соблюдать экологические законы. Соблюдать и выполнять правила поведения в природе.2. Привлечь внимание жителей села к проблемам экологии.3. Проводить экологические акции, создавать экологические тропы.4. Проводить мероприятия, прививающие бережное отношение к природе.5. Создавать и организовать работу школьного лесничества.6. Озеленять территории: сажать деревья, кустарники, цветы зимующим птицам и встречать перелетных птиц.8. Совершать походы и экскурсии в живую природу.9. Беречь лес и соблюдать правила поведения в лесу.10. Проводить праздники экологической направленности.11. Все что нас окружает, научиться любить, беречь и охранять!
Живые организмы и их объединения - открытые системы. Организмы постоянно создают из беспорядка упорядоченность. В них создается и поддерживается физическое и химическое неравновесие, на котором основана работо живых систем. В процессе индивидуального развития (онтогенеза), так же как и в процессе эволюционного развития (филогенеза), все время образуются новые структуры, т. е. достигается состояние более высокой упорядоченности. Это кажущееся противоречие с законом возрастания энтропии (вторым законом термодинамики) объясняется тем, что организмы - не изолированные, а открытые системы (биосистемы), непрерывно обменивающиеся веществом и энергией с окружающей средой. Обмен веществ, с точки зрения, термодинамики необходим для того, чтобы препятствовать увеличению энтропии, обусловленному необратимыми процессами в системе. Живые организмы питаются "отрицательной энтропией", т. е. переносят упорядоченность (отрицательную энтропию) из питательных веществ в самих себя. Таким образом, живые организмы могут создавать внутри себя упорядоченность только за счет того, что они уменьшают упорядоченность в окружающей их среде.
2.Честно незнаю.
3.Живые организмы при к физическим явлениям природы путём эволюции.
4. Я наблюдал как из ростка появился цветок, как из головастика появилось лягушка,я видела как гусеница стала бабочкой,и как распускался цветок, я видел как пчёлы собирают пыльцу.
5. хозяйственная деятельность человека - вырубка лесов, загрязнение атмосферы, увеличение площади пустынь, таяние полярных ледников землетрясения, извержения вулканов - появление и исчезновение новых островов, гор и расщелин.
6.1. Изучать и соблюдать экологические законы. Соблюдать и выполнять правила поведения в природе.2. Привлечь внимание жителей села к проблемам экологии.3. Проводить экологические акции, создавать экологические тропы.4. Проводить мероприятия, прививающие бережное отношение к природе.5. Создавать и организовать работу школьного лесничества.6. Озеленять территории: сажать деревья, кустарники, цветы зимующим птицам и встречать перелетных птиц.8. Совершать походы и экскурсии в живую природу.9. Беречь лес и соблюдать правила поведения в лесу.10. Проводить праздники экологической направленности.11. Все что нас окружает, научиться любить, беречь и охранять!