классифицируйте компоненты климата с точки зрения влияние жизнедеятельности интересным предметом периодичность замены сцепления было устойчивое влияние на жизнедеятельность здоровья населения в Инстаграме здоровья и населения
В середине ХХ века начинается эпоха научно-технической революции, она зародилась еще в годы второй мировой войны как военно-техническая революция. Если символом промышленных переворотов обычно считают паровую машину, то для современной НТР такими символами могут служить и ЭВМ, и космический корабль, и атомная электростанция, и реактивный самолет, и телевизор.
НТР - это коренная перестройка технических основ материального производства на основе превращения науки в ведущий фактор производства. Основой НТР является наука. Без развития фундаментальной науки прогресс невозможен. Многие страны мира, понимая роль науки, затрачивают большие средства на ее развитие: экономически развитые страны затрачивают 2-3% ВВП, развивающиеся страны - не более 0.5%.
Мы живем в эпоху "информационного взрыва", когда объем научных знаний и количество источников информации растут очень быстро. В наши дни уже существует и мировое информационное пространство. Большую роль в его создании играет Интернет - всемирная компьютерная телекоммуникационная система, начало которой было положено в США в 1969 г. Ныне ею пользуются уже десятки миллионов человек во всем мире. Всеобщая информатизация не обошла стороной и географическую науку, в составе которой возникло новое направление - географическая информатика, или геоинформатика. Геоинформатика - одно из главных направлений соединения географической науки с достижениями современного этапа НТП. В свою очередь, развитие геоинформатики привело к созданию геоинформационных систем (ГИС). Внедрение ГИС-технологий в географию затронуло многие ее отрасли, и в первую очередь картографию. Уже созданы мировые электронные атласы, различающиеся по характеру и языку. Национальные электронные атласы изданы в США, Канаде, Японии, Швеции, Китае и во многих других странах.
Индийский океан был первым открытым океаном в мире. Точной даты открытия неизвестно, ведь со временем исследованием океана занимались египтяне, финикийцы, индийцы (3000-1000 гг. до н.э.) и через несколько столетий европейцы.
По нему начали путешествовать ещё жители Древнего Египта и Индии, а через некоторое время и арабы, которые записывали сведения об океане и его побережьях (VI-VII вв.).
Немного погодя, в XIII веке Марко Поло изучил африканские побережья Индийского океана и о.Мадагаскар и написал об увиденном в "Книге о разнообразии мира".
Позже в конце XIV века Васко да Гама обогнул западные берега Африки, достигнув мыса Доброй Надежды, и по восточным побережьям Африки добрался до Индии, описав Индийский океан в своих заметках.
Во второй половине XVIII века Джеймс Кук проводил первые замеры глубины океана.
Во второй половине XIX в. корабль "Челленджер" проводил исследования, а в первой половине XX века эти исследования продолжил корабль "Альбатрос". Эти исследования определили примерный рельеф дна океана, животный и растительный мир.
В середине ХХ века начинается эпоха научно-технической революции, она зародилась еще в годы второй мировой войны как военно-техническая революция. Если символом промышленных переворотов обычно считают паровую машину, то для современной НТР такими символами могут служить и ЭВМ, и космический корабль, и атомная электростанция, и реактивный самолет, и телевизор.
НТР - это коренная перестройка технических основ материального производства на основе превращения науки в ведущий фактор производства. Основой НТР является наука. Без развития фундаментальной науки прогресс невозможен. Многие страны мира, понимая роль науки, затрачивают большие средства на ее развитие: экономически развитые страны затрачивают 2-3% ВВП, развивающиеся страны - не более 0.5%.
Мы живем в эпоху "информационного взрыва", когда объем научных знаний и количество источников информации растут очень быстро. В наши дни уже существует и мировое информационное пространство. Большую роль в его создании играет Интернет - всемирная компьютерная телекоммуникационная система, начало которой было положено в США в 1969 г. Ныне ею пользуются уже десятки миллионов человек во всем мире. Всеобщая информатизация не обошла стороной и географическую науку, в составе которой возникло новое направление - географическая информатика, или геоинформатика. Геоинформатика - одно из главных направлений соединения географической науки с достижениями современного этапа НТП. В свою очередь, развитие геоинформатики привело к созданию геоинформационных систем (ГИС). Внедрение ГИС-технологий в географию затронуло многие ее отрасли, и в первую очередь картографию. Уже созданы мировые электронные атласы, различающиеся по характеру и языку. Национальные электронные атласы изданы в США, Канаде, Японии, Швеции, Китае и во многих других странах.
Индийский океан был первым открытым океаном в мире. Точной даты открытия неизвестно, ведь со временем исследованием океана занимались египтяне, финикийцы, индийцы (3000-1000 гг. до н.э.) и через несколько столетий европейцы.
По нему начали путешествовать ещё жители Древнего Египта и Индии, а через некоторое время и арабы, которые записывали сведения об океане и его побережьях (VI-VII вв.).
Немного погодя, в XIII веке Марко Поло изучил африканские побережья Индийского океана и о.Мадагаскар и написал об увиденном в "Книге о разнообразии мира".
Позже в конце XIV века Васко да Гама обогнул западные берега Африки, достигнув мыса Доброй Надежды, и по восточным побережьям Африки добрался до Индии, описав Индийский океан в своих заметках.
Во второй половине XVIII века Джеймс Кук проводил первые замеры глубины океана.
Во второй половине XIX в. корабль "Челленджер" проводил исследования, а в первой половине XX века эти исследования продолжил корабль "Альбатрос". Эти исследования определили примерный рельеф дна океана, животный и растительный мир.