В 1886 г. «Витязь» отправился в кругосветное плавание, пересёкАтлантический океан Магелланов пролив и в 1887 г. в Иокогаме вступил в состав эскадры Тихого океана. Затем ушёл в северную часть Тихого океана для гидрографических исследований. После полутора лет работы в декабре 1888 г. корвет отправился в обратный путь мимо берегов Китая и Индокитая, через Красное море,Суэцкий канал, Средиземное море,Гибралтарский пролив; 1 июня 1889 г. «Витязь» вернулся в Кронштадт.
В 1891 г. корвет снова был переведён на Тихий океан. В апреле 1893 г. «Витязь», переквалифицированный к тому времени вкрейсер 1-го ранга, стал на камни в проливе Невельского у порта Лазарев и был разбит волнами. Имя этого корвета в числе 10 других прославленных экспедиционных судов высечено на музея в Монако.
Тропосфера
- 8-10 км, над экватором 18 км
- температура с высотой понижается в среднем на 6°C/км
-представляет собой гомогенную хорошо перемешанную смесь газов
(Азот - 75%. Кислород - 20%. Аргон. Вода. Углекислый газ. Неон. Гелий. Метан. и т.д.)
Стратосфера
- от 11 до 50 км
- температура от −56,5 до 0,8 °С (0 °C остаётся постоянной до высоты около 55 км)
- воздух разрежён
- представляет собой гомогенную хорошо перемешанную смесь газов. (9км шар озона)
Мезосфера
- на высоте 50 км и простирается до 80-90 км
- температура с высотой понижается со средним вертикальным градиентом (0,25-0,3)°/100 м.
- воздух сильно разрежён
- представляет собой гомогенную хорошо перемешанную смесь газов
Термосфера
- до 700 км
- температура растёт до высот 200-300 км, где достигает значений порядка 1500 К, после чего остаётся почти постоянной до больших высот
- воздух сильно разрежён
- на высотах свыше 300 км преобладает атомарный кислород.
Экзосфера
- выше 700 км
- газ в экзосфере очень сильно разрежён, и отсюда идёт утечка его частиц в межпланетное пространство
В 1886 г. «Витязь» отправился в кругосветное плавание, пересёкАтлантический океан Магелланов пролив и в 1887 г. в Иокогаме вступил в состав эскадры Тихого океана. Затем ушёл в северную часть Тихого океана для гидрографических исследований. После полутора лет работы в декабре 1888 г. корвет отправился в обратный путь мимо берегов Китая и Индокитая, через Красное море,Суэцкий канал, Средиземное море,Гибралтарский пролив; 1 июня 1889 г. «Витязь» вернулся в Кронштадт.
В 1891 г. корвет снова был переведён на Тихий океан. В апреле 1893 г. «Витязь», переквалифицированный к тому времени вкрейсер 1-го ранга, стал на камни в проливе Невельского у порта Лазарев и был разбит волнами. Имя этого корвета в числе 10 других прославленных экспедиционных судов высечено на музея в Монако.