Начертите на листоске и скиньте фото. 98 ! 1.вычертите план маршрута по следующему описанию: 1) из точки 1 идем на северо-восток 800 м по лугу, подошли к озеру (точка 2)2) от точки 2 идем на севера –запад 800 м через кустарник. подошли к болоту (точка 3)3) от точки 3 идем по азимуту 180 градусов 550 метров по лугу. на полпути справа лежит озеро. подошли к роднику (точка 4).4) от точки 4 идем по азимуту 270 градусов 550 метров через фруктовый сад. подошли к хвойному дереву (точка5)5) от точки 5 возвращаемся к точке 1 . идем по вырубленному лесу.
ответ: 1.Условно благоприятную и благоприятную зоны проживания. Юг Западной Сибири. Умеренный резко-континентальный климат, достаточное количество осадков, жаркое лето и холодные зимы. Черноземы и серые лесные почвы. Основная часть населения живет здесь.
2. Условно неблагоприятную и неблагоприятную зоны проживания. Центральная часть Западной
Сибири. Умеренный резко-континентальный климат, достаточное количество осадков,
прохладное лето и холодная зима. Подзолистые почвы. Проживает значительное
количество населения.
3. Очень неблагоприятная и абсолютно неблагоприятная зоны проживания. Субарктический и
арктический пояса, зоны лесотундры, тундры, арктических пустынь. Прохладное или
холодное лето, очень холодные зимы. Малое количество осадков, но высокий
коэффициент увлажнения, который приводит к заболачиванию, а в сочетании с
низкими температурами, многолетней мерзлоте. Малое количество населения.
Объяснение:
Объяснение:
В статье рассмотрены проблемы качества жизни дальневосточников. Статистические оценки с использованием общеэкономических показателей демонстрируют преимущества северных субъектов. Однако они не учитывают более глубинные процессы, например сохранение негативных демографических тенденций. Поэтому статистические показатели дополнены результатами социологических исследований, что, с одной стороны, показало существенные различия между статистическими и социологическими оценками, с другой позволило получить более объективную картину качества жизни местного населения.