Населення Північної Африки і його культура більш тісно пов’язані з Єв- ропою й Південно-Західною Азією, ніж з іншими субрегіонами Африки. Поміркуйте, чому.
Прочитайте текст, составьте вопросный план. 2. Выпишите литературоведческие термины и клишированные конструкции, составьте
сравнительную таблицу.
3. Объясните значение выделенных слов, пользуясь толковым словарем С. И. Ожегова.
Составьте словосочетания и предложения с выделенными словами.
4. Выпишите собственные имена существительные, распределите их по группам:
страны, города, фамилии ученых, клички животных. Запомните правописание.
5. Выпишите пословицы, переведите на казахский язык. Как вы думаете, совпадают
ли полностью оригинал и перевод пословиц?
6. Выполните синтаксический разбор предложений: Раннюю форму народного твор-
чества представляют бытовые песни, связанные со свадебными и похоронными
обрядами, народный календарь, а также исторические предания, легенды, сказки,
пословицы, поговорки и загадки. Вместе с тем в устном народном творчестве
VI—VIII вв. уже зарождались древнейшие поэмы и традиции эпической поэзии, за-
фиксированные в орxонских памятниках. Элементы ее уже видны в текстах над-
гробных стелл Кюльтегина и Бильге кагана, повествующих о событиях V—VII вв.
7. Напишите аналитическую статью “Устное народное творчество тюрков”. Обратитесь
за консультацией к учителю казахского языка и литературы.
1. Все формы рельефа зависят от строения земной коры: на платформах размещаются равнины, в сейсмических зонах - горы. пример: Сибирская платформа - Среднесибирское плоскогорье или Урало-Монгольский пояс - горы Урал - Саяны
2. размещение рек и озер зависит от климата. Где влажный климат , там много рек и озер.
3. высота гор зависит от возраста земной коры: чем выше горы, тем моложе складчатость. Самые высокие горы - Гималаи, они образованы в Альпийскую складчатость. Горы Уральские - низкие, т.к. они расположены в областипалеозойской складчатости.
сравнительную таблицу.
3. Объясните значение выделенных слов, пользуясь толковым словарем С. И. Ожегова.
Составьте словосочетания и предложения с выделенными словами.
4. Выпишите собственные имена существительные, распределите их по группам:
страны, города, фамилии ученых, клички животных. Запомните правописание.
5. Выпишите пословицы, переведите на казахский язык. Как вы думаете, совпадают
ли полностью оригинал и перевод пословиц?
6. Выполните синтаксический разбор предложений: Раннюю форму народного твор-
чества представляют бытовые песни, связанные со свадебными и похоронными
обрядами, народный календарь, а также исторические предания, легенды, сказки,
пословицы, поговорки и загадки. Вместе с тем в устном народном творчестве
VI—VIII вв. уже зарождались древнейшие поэмы и традиции эпической поэзии, за-
фиксированные в орxонских памятниках. Элементы ее уже видны в текстах над-
гробных стелл Кюльтегина и Бильге кагана, повествующих о событиях V—VII вв.
7. Напишите аналитическую статью “Устное народное творчество тюрков”. Обратитесь
за консультацией к учителю казахского языка и литературы.
1. Все формы рельефа зависят от строения земной коры: на платформах размещаются равнины, в сейсмических зонах - горы. пример: Сибирская платформа - Среднесибирское плоскогорье или Урало-Монгольский пояс - горы Урал - Саяны
2. размещение рек и озер зависит от климата. Где влажный климат , там много рек и озер.
3. высота гор зависит от возраста земной коры: чем выше горы, тем моложе складчатость. Самые высокие горы - Гималаи, они образованы в Альпийскую складчатость. Горы Уральские - низкие, т.к. они расположены в областипалеозойской складчатости.