- на равнинах температура воздуха зависит от широты (удаленности от экватора), в горах температура воздуха зависит от высоты - чем выше в горы подниматься, тем холоднее;
- горы задерживают влагу: на наветренных склонах дождей выпадает больше.
влияние на растения через климат:
чем выше в горы, тем растения более холодоустойчивые: например, у подножия в альпах растут вечнозеленые леса и кустарники, выше широколиственные леса, затем хвойные, альпийские кустарники, альпийские луга, ледники - нет растений.
влияние на почвы: чем выше, тем меньше осадочных горных пород (осадочные породы смывает или вниз - притяжение земли), а значит почвы менее плодородны - процесс образования плодородия затруднен.
влияние на растения через почвы: почвы с поднятием в горы менее плодородны, следовательно и растения менее прихотливы растут выше.
растения изменяются с поднятием в горы, значит и изменяются животные.
1,2) протяженность магистрали-около 2 тысяч километров,она соединит ханты-мансийский округ с байкало-амурской магистралью. это 2 вида маршрутов из 5 предполагаемых: : а) киров - соликамск - серов- салым - сургут - нижневар-товск - белый яр -лесосибирск - карабула - усть-илимск, а отсюда выход к баму; б) ухта- троицко-печорск -(дорога ивдель-приобье-сургут-нижне -вартовск - белый яр - лесосибирск - карабула - усть-илимск и бам.
3)магистраль будет проходить по плоскогорью,сквозь уральские горы,по низменности,по тайге,через болота,снова по плоскогорью,через енисейский кряж,будет пересекать много рек,будет проходить по районам с высокой сейсмичностью.
4) крупные транспортные узлы магистрали-города,где будут станции,это уже отмечено в 1,2 вопросах.
5)состав и направления грузов будет разнообразным. это будет и нефть и нефтепродукты и сжиженный газ,и лес,и оборудование и автотранспорт,и машины,и механизмы,и продукты и многое-многое другое,
а направление-по всей россии пересекаясь с другими железнодорожными магистралями.
6) перспективы -развитие транспортной системы россии,строительство очередных магистралей.
влияние рельефа на климат:
- на равнинах температура воздуха зависит от широты (удаленности от экватора), в горах температура воздуха зависит от высоты - чем выше в горы подниматься, тем холоднее;
- горы задерживают влагу: на наветренных склонах дождей выпадает больше.
влияние на растения через климат:
чем выше в горы, тем растения более холодоустойчивые: например, у подножия в альпах растут вечнозеленые леса и кустарники, выше широколиственные леса, затем хвойные, альпийские кустарники, альпийские луга, ледники - нет растений.
влияние на почвы: чем выше, тем меньше осадочных горных пород (осадочные породы смывает или вниз - притяжение земли), а значит почвы менее плодородны - процесс образования плодородия затруднен.
влияние на растения через почвы: почвы с поднятием в горы менее плодородны, следовательно и растения менее прихотливы растут выше.
растения изменяются с поднятием в горы, значит и изменяются животные.
северо-сибирская магистраль.
1,2) протяженность магистрали-около 2 тысяч километров,она соединит ханты-мансийский округ с байкало-амурской магистралью. это 2 вида маршрутов из 5 предполагаемых: : а) киров - соликамск - серов- салым - сургут - нижневар-товск - белый яр -лесосибирск - карабула - усть-илимск, а отсюда выход к баму; б) ухта- троицко-печорск -(дорога ивдель-приобье-сургут-нижне -вартовск - белый яр - лесосибирск - карабула - усть-илимск и бам.
3)магистраль будет проходить по плоскогорью,сквозь уральские горы,по низменности,по тайге,через болота,снова по плоскогорью,через енисейский кряж,будет пересекать много рек,будет проходить по районам с высокой сейсмичностью.
4) крупные транспортные узлы магистрали-города,где будут станции,это уже отмечено в 1,2 вопросах.
5)состав и направления грузов будет разнообразным. это будет и нефть и нефтепродукты и сжиженный газ,и лес,и оборудование и автотранспорт,и машины,и механизмы,и продукты и многое-многое другое,
а направление-по всей россии пересекаясь с другими железнодорожными магистралями.
6) перспективы -развитие транспортной системы россии,строительство очередных магистралей.