В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
indirsuleimano
indirsuleimano
10.02.2020 03:53 •  География

Описание широколиственных лесов Евразии . Описать по плану:
1.положение природной зоны на материке.
2.положение природной зоны относительно морей и океанов
3.положение относительно основных условных линий на карте
4.положение природной зоны между параллелями
5.положение природной зоны между меридиананами
6.протяженность зоны по направлениям в градусах и километрах
7.соседние природные зоны
8.климатические условия природной зоны
9.преобладающие почвы на территории природной зоны
10.характерный тип растительности на территории природной зоны
11.типичные представители растительного мира
12.характерный тип животного мира на территории природной зоны
11.типичные представит животного мира на территории природной зоны
14.взаимосвязь компонентов природы на территории природной зоны

Показать ответ
Ответ:
ibrunetochka
ibrunetochka
15.07.2020 00:04

Мы живем в сложное время, когда все привычное, наработанное, родное (строй, определенный порядок жизни, выстроенная система ценностей, преподавание  любимого предмета) вдруг,  стало не современным, немодным, консервативным. Кажется, это время сомнений, разочарований и потерь. Но ведь это и время поиска и обретения. Это замечательно -  быть современником такого неповторимого времени.

Новые стандарты в образовании заставили по новому взглянуть на качество преподаваемого предмета географии. Это новое видение урока,  вовлечение  учащихся в разные виды деятельности, включение их в проектную исследовательскую деятельность, развитие умений видеть проблемы, ставить вопросы, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы. Это ещё и новые учебники, совершенно другое оформление, новые задания, новые подходы к оценке. Нередко задумываешься над тем, какой станет школа, уроки и конечно предмет география.

Сегодня, имея  на уроке интернет,  можно попасть из кабинета  в любой уголок Земли. Заглянуть и узнать, что представляет собой тот или иной объект на Земле. Ни для кого не секрет, что человек сегодня может побывать на любом материке. Если раньше в Антарктиде работали только ученые, то совершить путешествие на этот материк, сегодня может любой желающий. В мире ещё столько неизвестного. Не каждый ученик  сегодня может представить Вселенную, размеры Земли, самые высокие горы, а на уроке с Интернет  технологий можно решить любой вопрос, любую задачу, пообщаться с человеком совершенно  тебе незнакомым. Целью учителя останется  - довести до сознания учеников всю глубину, актуальность, практичность преподаваемого предмета, вызвать интерес  и привить любовь .География  – единственный в школьном курсе предмет, предоставляющий возможность путешествовать – реально,  по родному краю, России,  другим странам; мысленно – по страницам учебника, многочисленной дополнительной литературе, по карте.  Только география показывает место России в мире, дает сравнение с другими странами по многим показателям. Уроки понять экономические и политические проблемы стран. Появляется желание изменить, улучшить жизнь в родной стране.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vladimir26ru
Vladimir26ru
15.08.2022 13:17

Я вот так думаю, наверное правильно.

Распределение солености в океанах зависит, главным образом, климатических условии, хотя на соленость отчасти влияют и некоторые другие причины, в особенности характер и направление течений. 

Понижение солености наблюдается у экватора, в штилевой полосе. Соленость здесь равна 34-35 промиле, так как здесь большое количество атмосферных осадков превышает испарение.

К северу и югу отсюда соленость сначала повышается. Область наибольшей солености находится в полосах пассатов (приблизительно между 20 и 30° северной и южной широты). К примеру если посмотреть на карту, что в Тихом океане особенно ясно выражены эти полосы. В Атлантическом океане соленость вообще больше, чем в других океанах, и максимумы находятся как раз у тропиков Рака и Козерога. В Индийском океане максимум находится около 35° ю. ш.

К северу и югу от своего максимума соленость убывает, и в средних широтах умеренного пояса она ниже нормальной; еще меньше она в Северном Ледовитом океане. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота