Народные промыслы появились и развивались, благодоря благополучному климату и териториальное нахождоние желательно в "померном климате". На разные виды промыслов может повлиять разные виды условий в зависимости от рода деятельности! К примеру: для землеробства- это питательный грунт и благоприятные внешнение условия ввиде (дождя, хороший температуры, и мягкой зиме)! Если отросль идёт в направлении охоты, рыболовства, то уже от этого зависит виды животных и морских существ проживающие в регионе где эта промысль развита. Для промыслов связанные с добычей полезных ископаемых и руд, естественно нужны зоны земли где она богата на ископаемые в зависимости какие нужны. Например: (алмазные рудники находятся в Африке где они довольно обесценены, а не на северном полюсе где это по-просту не целесообразно.0 Я надеюсь дальше Вы поймёте логику! Удачи)
Исторические. Активный колониализм в эпоху Великих географических открытий и Просвещения необычайно расширил территории Британской империи («страна, над которой не заходит солнце», как её прозвали тогда – потому что владения Британской короны имелись почти во всех часовых поясах планеты). Вполне естественно, что английский язык стал официальным для британских губернаторств. К моменту окончательного исчезновения Британской империи в XX веке язык столь сильно укоренился в бывших колониях, что не было ни единой причины менять его статус. К тому же необходимость дипломатических отношений со столь могущественным соседом вынуждала другие европейские державы также осваивать английский язык. Технологические. Большинство современных разработок в области технологий (в частности, связи) созданы в англоязычных Соединенных Штатах и закрыты американскими патентами. К примеру, проникшая в нашу повседневную жизнь сеть Интернет выросла именно из военных разработок армии США, которые впоследствии нашли применение в научных целях и на гражданском рынке связи. Информационные. На английском языке выпущено огромное количество научных публикаций, художественной литературы, фильмов и музыки. Все крупнейшие университеты, кинокомпании, музыкальные лейблы находятся и зарегистрированы в Соединенных Штатах и других англоязычных странах. Основные информационные агентства используют в работе в первую очередь английский язык. Лингвистические. Английский язык, несмотря на свое богатство, достаточно прост в изучении. К тому же сейчас в мире наблюдается значительное упрощение языка в общении между неродными его носителями. Так называемый пиджин-английский – продукт именно этого процесса.