Сформулируйте ответы на следующие во на основе анализа пре.
дыдущих рисунков и таблиц. Используйте дополнительные источни
ки информации.
а) Если вам предстоит поехать в Швейцарию, Австралию, Мальту.
Южно-Африканскую Республику, то как вы будете искать разговор-
ники и словари для общения в этих странах?
б) Вы должны принять участие в международной конференции, где
будут представители таких стран, как Египет, Йемен, Ливия, Алжир,
Марокко, Бахрейн и Кувейт. Предположите, какие языки будут рабо-
чими для данной конференции? Для чего вам полезен такой прогноз?
Какие слова из других языков вошли в казахский язык?
Какие казахские слова стали международными географическими
терминами?
Задачи: систематизировать и углубить знания о закономерностях распределения тепла и влаги по сезонам года на территории России; сформировать понятие «коэффициент увлажнения», используя ранее усвоенные знания об испарении и испаряемости; показать ведущую роль тепла и увлажнения в развитии и размещении растительных и почвенных зон; сформировать умение характеризовать ход июльских и январских изотерм по территории России и вычислять коэффициент увлажнения для разных областей; развивать умение устанавливать связи между элементами климата по карте.
1)Степень диссоциации это величина характеризующая состояние равновесия в реакции диссоциации в гомогенных системах
2)Потому что растворы электровитов характеризует степенью диссоциации которой обозначают греческой буквой "а" (альфа). Степень диссоциации зависит от природы электролита
3)Для того чтобы увеличить степень диссоциации достаточно уменьшить концентрацию
4)Для того, чтобы увеличить степень диссоциации слабого электролита можно разбавить раствор (увеличив тем самым число частиц распавшихся на ионы)
5)Констата диссоциации это отношение произведения концентрации диссоциациированных ионов к концентрации недиссоцииорованных молекул электролита