В республике создана и устойчиво функционирует современная транспортная система, являющаяся важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. В статье приведена динамика показателей работы транспортного комплекса за 2008-2012 годы. Рассмотрены проблемы в транспортном комплексе Казахстана, а также развитие рынка транспортных услуг в РК. Изучив зарубежный опыт по созданию терминальных комплексов, автором было предложено принять собственную программу «Казахстанская система обслуживания «Терминал»» программу создания системы транспортно-экспедиционного обслуживания территории. Определены факторы перспективного развития транспортной составляющей казахстанского рынка логистических услуг и тенденции развития транспортно-логистического сервиса.
В Казахстане, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших системообразующих базовых отраслей, имеющей тесные связи со всеми отраслями экономики и социальной сферы. Развитие транспортного комплекса является одной из приоритетных задач экономической политики Республики Казахстан. С эффективным развитием транспорта связано полноценное функционирование всей экономической системы, интеграция Казахстана в мировую экономику, стабилизация социально-экономического положения страны. Развитие рыночных отношений и структурные трансформации в экономической системе республики за последнее десятилетие коренным образом изменили основы жизнедеятельности транспортной системы, принципы функционирования транспортных предприятий и само значение транспорта в общественной жизни.
В республике создана и устойчиво функционирует современная транспортная система, являющаяся важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. В статье приведена динамика показателей работы транспортного комплекса за 2008-2012 годы. Рассмотрены проблемы в транспортном комплексе Казахстана, а также развитие рынка транспортных услуг в РК. Изучив зарубежный опыт по созданию терминальных комплексов, автором было предложено принять собственную программу «Казахстанская система обслуживания «Терминал»» программу создания системы транспортно-экспедиционного обслуживания территории. Определены факторы перспективного развития транспортной составляющей казахстанского рынка логистических услуг и тенденции развития транспортно-логистического сервиса.
В Казахстане, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших системообразующих базовых отраслей, имеющей тесные связи со всеми отраслями экономики и социальной сферы. Развитие транспортного комплекса является одной из приоритетных задач экономической политики Республики Казахстан. С эффективным развитием транспорта связано полноценное функционирование всей экономической системы, интеграция Казахстана в мировую экономику, стабилизация социально-экономического положения страны. Развитие рыночных отношений и структурные трансформации в экономической системе республики за последнее десятилетие коренным образом изменили основы жизнедеятельности транспортной системы, принципы функционирования транспортных предприятий и само значение транспорта в общественной жизни.
ЕуропаАзияАфрикаМұхит аралдарыАндорра Княздігі, БельгияКорольдігі, Ватикан қала-мемлекеті, Үлыбритания мен Солтүстік Ирландияның Біріккен Корольдігі, Дания Корольдігі, Испания Корольдігі, Лихтенштейн Княздігі, Люксембург Үлы Герцогтігі, Монако Княздігі, Нидерланд Корольдігі, Норвегия Корольдігі, Швеция КорольдігіБахрейн Корольдігі, Бруней Даруссалам, Бутан Корольдігі, Иордан Хашемит Корольдігі, Камбоджа Корольдігі, Катар мемлекеті, Кувейт мемлекеті, Малай Федерациясы, Біріккен Араб Әмірліктері, Оман Сұлтандығы, Сауд Арабиясы Корольдігі, Таиланд Корольдігі, ЖапонияЛесото, Корольдігі, Марокко Корольдігі, Свазиленд КорольдігіТонга Корольдіг