Индия и Китай имеют очень долгую историю, эти территории были заселены в течении очень длинного периода (цивилизации насчитывают более 5000 лет). Обе наделены крупнейшими речными системами, от которых получали воду, рыбу, других диких животных для охоты и продуктивные поймы для выращивания сельскохозяйственных культур. Так же реки являлись транспортным средством и, следовательно торговле между поселениями.
Обе эти страны наделены благоприятными климатическими условиями. Эти места не слишком жаркие, не слишком холодные, что объясняет проживание здесь большого количества людей. Это сказывается и на характере проживающих: чем лучше условия, тем менее агрессивные.
Территории Индии и Китая включают в себя одни из крупнейших по размерам участки пахотных земель. А так как эти страны очень долгое время оставались сельскохозяйственными, потребность в рабочих руках была необходимостью. Следовательно, люди были заинтересованы в большем количестве детей в семье.
2.Северо-Западный экономический район (не путать с Северо-Западным федеральным округом! ) состоит из 4 субъектов Российской Федерации: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Новгородская область, Псковская область.
Северо-Западный экономический район граничит с соседними государствами:
- на западе — с Эстонией и Латвией;
- на северо-западе — с Финляндией;
- на юго-западе — с Белоруссией.
К северу и востоку от Северо-Западного экономического района находится Северный экономический район РФ,
к югу — Центральный экономический район РФ
3. По отношению к транспортным магистралям: речные пути соединяю европейский северо-запад с Центральной Россией через Волго-Балтийский канал, река Волхов-крупнейшая река. Морские пути дают выход в Атлантический океан, Северный Ледовитый океан. Крупные порты: Санкт-Петербург, Калининград. Основными транспортными путями являются железнодорожная магистраль, авиационный транспорт, автомобильный.
4. Положение относительно топливно-энергетических баз: на востоке в Северном районе Печорский каменно-угольный бассейн, Газовый и нефтяной бассейны в республике Коми. Сырьевые базы на Кольском полуострове: железные, медные руды. Апатиты. В самом районе имеются небольшие запасы алюминиевых руд, фосфоритов, горючих сланцев, воды.
5.Вывод: ЭГП европейского С-З очень выгодное, так как есть выход в океан, проходят важнейшие транспортные пути, в соседних районах и на территории района имеются сырьевые базы. ЭГП района даёт возможность развитию разностороннего хозяйства.
Индия и Китай имеют очень долгую историю, эти территории были заселены в течении очень длинного периода (цивилизации насчитывают более 5000 лет). Обе наделены крупнейшими речными системами, от которых получали воду, рыбу, других диких животных для охоты и продуктивные поймы для выращивания сельскохозяйственных культур. Так же реки являлись транспортным средством и, следовательно торговле между поселениями.
Обе эти страны наделены благоприятными климатическими условиями. Эти места не слишком жаркие, не слишком холодные, что объясняет проживание здесь большого количества людей. Это сказывается и на характере проживающих: чем лучше условия, тем менее агрессивные.
Территории Индии и Китая включают в себя одни из крупнейших по размерам участки пахотных земель. А так как эти страны очень долгое время оставались сельскохозяйственными, потребность в рабочих руках была необходимостью. Следовательно, люди были заинтересованы в большем количестве детей в семье.
Объяснение:
1.Положение района пограничное и окраинное.
2.Северо-Западный экономический район (не путать с Северо-Западным федеральным округом! ) состоит из 4 субъектов Российской Федерации: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Новгородская область, Псковская область.
Северо-Западный экономический район граничит с соседними государствами:
- на западе — с Эстонией и Латвией;
- на северо-западе — с Финляндией;
- на юго-западе — с Белоруссией.
К северу и востоку от Северо-Западного экономического района находится Северный экономический район РФ,
к югу — Центральный экономический район РФ
3. По отношению к транспортным магистралям: речные пути соединяю европейский северо-запад с Центральной Россией через Волго-Балтийский канал, река Волхов-крупнейшая река. Морские пути дают выход в Атлантический океан, Северный Ледовитый океан. Крупные порты: Санкт-Петербург, Калининград. Основными транспортными путями являются железнодорожная магистраль, авиационный транспорт, автомобильный.
4. Положение относительно топливно-энергетических баз: на востоке в Северном районе Печорский каменно-угольный бассейн, Газовый и нефтяной бассейны в республике Коми. Сырьевые базы на Кольском полуострове: железные, медные руды. Апатиты. В самом районе имеются небольшие запасы алюминиевых руд, фосфоритов, горючих сланцев, воды.
5.Вывод: ЭГП европейского С-З очень выгодное, так как есть выход в океан, проходят важнейшие транспортные пути, в соседних районах и на территории района имеются сырьевые базы. ЭГП района даёт возможность развитию разностороннего хозяйства.