Плоскости альфа и (ABC) пересекаются в прямой DE. прямая DE не имеет общих точек с прямой АС, т.к. АС по определению паралельности прямой и плоскости не имеет общих точек с плоскостью альфа, которой принадлежит DE (является пересечением). значит, раз две прямые не имеют общих точек и НАХОДЯТСЯ В 1 ПЛОСКОСТИ, то они паралельны. если они паралельны, то при паралельных прямых и одной из сторон треугольника как секущей равны углы, а значит по двум углам подобны треугольники ABC и DBE. Коэф подобия: АВ:DB=(AD+DB):DB=(3DB/2+DB):DB=5/2 (т.к. DB по понятным причинам не ноль), значит AC=5/2*DE => AC=22,5
В книгу "Богатырская застава" вошли девять былин, которые передают мысли народа того времени о собственной жизни и истории. В каждом народе во все времена были потребности в героях, в героях одиночках, - и данные былины рассказывают и показывают нам этих богатырей. Первая былина "Святогор и тяга земная" рассказывает нам о том, что какая бы физическая сила не была у богатыря, а маленький человек которые вспахивает землю и выращивает хлеб сильнее богатыря - именно он и несёт тягу земную. Вторая былина "Вольга и Микула Селянинович" перекликается с первой былиной, в ней тоже показывается сила земная в виде пахаря Микулы Селяниновича. Третья былина "Садко", рассказывает о купце-гусляре, о дальних путешествиях и о любви к родной земле. Четвёртая былина "Исцеление Ильи Муромца", расскажет нам о становлении могучего былинного богатыря. Пятая былина продолжает историю легендарного богатыря - "Илья Муромец и Соловей-разбойник". Эта былина расскажет нам о победе былинного богатыря над чудовищем Соловьём-разбойником. Шестая былина "Илья Муромец и Калин-царь", в этой былине мы узнаем как Илья Муромец заставил платить дань Киеву жестокого и хитрого Калина-царя, в чертах которого без труда узнаётся библейский Каин. Седьмая былина "Алёша Попович и Тугарин Змеевич", в которой мы узнаем как былинный богатырь в поединке за честь Киева убил Тугарина Змеевича. Восьмая былина "Добрыня и Алёша" рассказывает о несколько сложных взаимоотношениях двух былинных богатырей. Девятая былина "Добрыня и Змей" показывает нам высокий воинский подвиг, в которой молодой Добрыня смог одолеть огненного Змея. Эти былины - уникальный труд древнерусских авторов, в них показана сила и дух русского народа. В первых былинах мы читаем и видим, что древние авторы воспевают простого мужика который возделывает землю и выращивает хлеб - это и есть главное действующее лицо первых былин. А потом мы читаем и замечаем изменения в акцентах последующих былин и видим, что в народе растёт потребность в сильных воинов - богатырях и героях, защитниках русских земель.
Первая былина "Святогор и тяга земная" рассказывает нам о том, что какая бы физическая сила не была у богатыря, а маленький человек которые вспахивает землю и выращивает хлеб сильнее богатыря - именно он и несёт тягу земную.
Вторая былина "Вольга и Микула Селянинович" перекликается с первой былиной, в ней тоже показывается сила земная в виде пахаря Микулы Селяниновича.
Третья былина "Садко", рассказывает о купце-гусляре, о дальних путешествиях и о любви к родной земле.
Четвёртая былина "Исцеление Ильи Муромца", расскажет нам о становлении могучего былинного богатыря.
Пятая былина продолжает историю легендарного богатыря - "Илья Муромец и Соловей-разбойник". Эта былина расскажет нам о победе былинного богатыря над чудовищем Соловьём-разбойником.
Шестая былина "Илья Муромец и Калин-царь", в этой былине мы узнаем как Илья Муромец заставил платить дань Киеву жестокого и хитрого Калина-царя, в чертах которого без труда узнаётся библейский Каин.
Седьмая былина "Алёша Попович и Тугарин Змеевич", в которой мы узнаем как былинный богатырь в поединке за честь Киева убил Тугарина Змеевича.
Восьмая былина "Добрыня и Алёша" рассказывает о несколько сложных взаимоотношениях двух былинных богатырей.
Девятая былина "Добрыня и Змей" показывает нам высокий воинский подвиг, в которой молодой Добрыня смог одолеть огненного Змея.
Эти былины - уникальный труд древнерусских авторов, в них показана сила и дух русского народа. В первых былинах мы читаем и видим, что древние авторы воспевают простого мужика который возделывает землю и выращивает хлеб - это и есть главное действующее лицо первых былин. А потом мы читаем и замечаем изменения в акцентах последующих былин и видим, что в народе растёт потребность в сильных воинов - богатырях и героях, защитниках русских земель.