1. Another term for brain drain is:
a. capital flight b. human capital flight
2. To address the problem of brain drain we should understand:
a. the causes. b. the effects.
3. Brain drain has terrible consequences on the economic development of:
a. sending countries b. recei
ving countries
4. To limit the negative impact of brain drain, expatriates should
a. come back to their home countries for good.
b. try to help their home countries while staying there.
Task 2. Complete the sentences using to ... or -ing.
Use one of these verbs:
go help live lose rain read see send take wait walk watch
1. I like London but I wouldn't like … there.
2. I like … photographs when I'm on holiday.
3. Linda has a lot of books. She enjoys ….
4. I'm surprised that you're here. I didn't expect … you.
5. Don't forget … us a postcard when you're on holiday.
6. 'Shall we get a taxi to the cinema?' 'If you like, but it isn't far. I don't mind ….’
7. This ring is very beautiful. I'd hate … it.
8. Julia had a lot to do, so I offered … her.
9. What shall we do this afternoon? Would you like … to the beach?
10. 'Shall we go now?' 'No, I'd prefer … a few minutes.'
заполнить пропуски в предложениях нужным по смыслу глаголом: go, help, live, lose, rain, read, see, send, take, wait, walk, watch. Определить, вставляя нужный глагол в предложение, идёт он с частицей to или окончанием iing
Извините, торопилась . Это по английскому
Диагонали ромба делят его на 4 прямоугольных треугольника.
Рассмотрим один из них:
один катет = m/2, а прилежащий к нему острый угол = а/2 (альфа/2)
Выразим тангенс этого угла и найдем половину меньшей диагонали:
x-половина меньшей диагонали(второй катет треугольника)
tg (a/2)=x/(m/2)
x=1/2*m*tg(a/2)
соответсвенно меньшая диагональ = m*tg(a/2)
Теперь найдем сторону ромба(гипотенузу в треугольнике):
z-сторона ромба(гипотенуза)
cos(a/2)=(m/2)/z
z=m/(2cos(a/2))
сторона ромба = m/(2cos(a/2))
Сразу ясно, что перпендикуляр к общей касательной, проведенный из точки касания, пройдет через ОБА центра ОБЕИХ окружностей. Положение точки С, как второй точки касания малой окружности, задает нам и расстояние от центра малой окружности до радиуса, перпендикулрного хорде (ну, который проходит через середину хорды). Все это сразу позволяет записать соотношение
OO1^2 = CM^2 + M1O^2; где М середина хорды, О1 - центр малой окружности, М1 - основание перпендикуляра из О1 на ОМ (на продолжение ОМ, конечно). Ясно ,что ММ1 = r, где r - радиус малой окружности (R обозначим радиус большой).
Сначала вычислим СМ и ОМ.
АС = 24/3 = 8, СМ = 24/2 - 8 = 4;
ОМ^2 = R^2 - AM^2 = 15^2 - 12^2 = 81; OM = 9;
Таким образом, мы имеем
(15 - r)^2 = 4^2 + (r + 9)^2; Это даже не квадратное уравнение :))
128 = (30 + 18)*r;
r = 8/3;
Мне было справедливо замечено Andr1806, что окружность может быть вписана не в "малый", а в "большой" сегмент окружности радиуса 15 (хорда длины 24 делит окружность радиуса 15 на два сегмента). Для этого случая уравнение не сильно меняется, любой может это сам увидеть.
(15 - r)^2 = 4^2 + (r - 9)^2;
128 = (30 - 18)*r;r = 32/3; вроде так.