В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
risimonenko
risimonenko
30.03.2020 16:10 •  Геометрия

1. ( ) Знайдіть координати середини відрізка MN, якщо
M(2;-8), N(-2;6)
а) (0;2); б) (-1;2); в) (0;-1); г) (-1;2).
2. ( ) Знайдіть координати центра та радіус кола заданого
рівнянням x 2 +(y+2) 2 =81
а) (0; -2) і 9; б) (0; 2) і 9; в) (1; 2) і 81; г) (0; -2) і 81;
3. ( ) Знайдіть модуль вектора (3; -4)
а) 5; б) 10; в) 25; г) .
4. ( ) Сторони трикутника завдовжки а і в утворюють між
собою кут γ. Якщо а = 6 см, в = 10 см, γ =45 0 то площа трикутника
дорівнює…
а) 15см 2 ; б) 30см 2 ; в) 60см 2 ; г) 60см 2 .

5. ( ) Знайти радіус кола, описаного навколо трикутника АВС,
якщо ВС = 2√2 см, ےА = 45 0

6. ( ) У прямокутній трапеції більша діагональ дорівнює 15 см,
висота – 12 см, а менша основа – 4 см. Знайдіть площу трапеції.
7. ( ) Знайдіть сторону трикутника, якщо дві інші сторони
утворюють кут 60 0 і дорівнюють 2 см і 4√3 см
8. ( ) Знайти найменшу висоту трикутника зі сторонами 11см,
25 см і 30 см.

Показать ответ
Ответ:
марик11092
марик11092
15.12.2022 01:47

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Кратко план урока

Раздел плана:

Мифы народов мира.Урок русской литературы №5

Школа: КГУ «Березняковская СОШ»

Дата:22.06.2018

Ф.И.О. учителя: Кириллова Любовь Георгиевна.

Класс: 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Библейская мифология. Миф о Вавилонской башне.

Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;

6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Цели обучения учащихся

Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию

Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях

Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Критерии jwtоценивания

Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.

Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.

Языковая цель:

Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.

Ключевые слова и фразы:

Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.

Полезные фразы для диалога:

По-моему..., Я думаю, что,...,для успешного взаимопонимания, причины непонимания, причины конфликта,Возможно.., Думается..., Хочется верить

Межпредметные связи

Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..

Использование ИТК

Интерактивная доска, интернет-ресурсы.

Предыдущее обучение:

Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира

План

Планируемое время 40 мин.

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

Середина урока

20 минут

Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.

Мотивация к изучению новой темы

Прием « Ребус»

(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.

1.Космическое пространство (Вселенная)

2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)

3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)

4.Государство,где жил Геракл (Греция)

5.Священная книга христиан (Библия)

6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)

7.Источник света и тепла (Солнце)

-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)

Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..

И

Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски

hello_html_m49e2ba0f.jpg

Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в

0,0(0 оценок)
Ответ:
sainegorova201
sainegorova201
09.01.2020 00:37

Вариант 1.

1.

Для начала найдём один из отрезков, полученным, делением гипотенузы высотою: отрезок BD.

Так как это высота, то отрезок образует 2 прямых угла: <BDA; <ADC.

Тоесть образуется 2 прямоугольных треугольника: ΔBDA; ΔADC.

По теореме Пифагора — BC равен:

BC = \sqrt{AB^2-AD^2}\\BC = \sqrt{20^2-12^2} \Rightarrow BC = \sqrt{256}\\BC = 16sm.

Чтобы найти всю гипотенузу BC — вычислим оставшийся отрезок DC.

Для этого нам нужна одна из формул вычисления высоты прямоугольного треугольника:

\displaysytle\\H = \sqrt{c_1c_2}\\AD = \sqrt{BD*DC}\\AD^2 = BD*DC\\12^2 = 16*x\\x = 12^2/16\\x = 9sm.

DC = 9; BD = 16 => BC = 9+16 = 25см.

По теореме Пифагора, AC равен:

AC = \sqrt{BC^2-AB^2}\\AC = \sqrt{25^2-12^2}\\AC = \sqrt{481} \Longrightarrow AC = 21.9sm.

Косинус угла равен отношению прилежащего катета к гипотенузе, то есть:

\displaystyle\\\cos(

Вывод: AC = 21.9см; cos(<C) = 0.876.

2.

Для начала найдём оставшийся стороны паралеллограмма: BD & AD, которые друг другу равны.

Так как BD — перпендикулярен стороне AD — то он образует прямой угол с этой сторон, тоесть: ΔADB — прямоугольный.

Формула вычисления стороны BD, зная угол A, и гипотенузу AB: BD = AB*\sin(

Осталось найти сторону AD (по теореме Пифагора), на которой проведена высота BD, чтобы потом найти площадь:

AD = \sqrt{AC^2-BD^2}\\AD = \sqrt{12^2-7.9^2}\\AD = \sqrt{81.6} = 9sm.

Теперь, формула вычисления площад параллелограмма такова: S = ah_a\\S = AD*BD\\S = 9*7.9 \Rightarrow S = 71.1sm^2.

Вывод: S = 71.1см².


Решите один любой вариант на приложенной карточке. желательно с обьяснением как решали (такое отмечу
Решите один любой вариант на приложенной карточке. желательно с обьяснением как решали (такое отмечу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота