1. ( ) Знайдіть координати середини відрізка MN, якщо
M(2;-8), N(-2;6)
а) (0;2); б) (-1;2); в) (0;-1); г) (-1;2).
2. ( ) Знайдіть координати центра та радіус кола заданого
рівнянням x 2 +(y+2) 2 =81
а) (0; -2) і 9; б) (0; 2) і 9; в) (1; 2) і 81; г) (0; -2) і 81;
3. ( ) Знайдіть модуль вектора (3; -4)
а) 5; б) 10; в) 25; г) .
4. ( ) Сторони трикутника завдовжки а і в утворюють між
собою кут γ. Якщо а = 6 см, в = 10 см, γ =45 0 то площа трикутника
дорівнює…
а) 15см 2 ; б) 30см 2 ; в) 60см 2 ; г) 60см 2 .
5. ( ) Знайти радіус кола, описаного навколо трикутника АВС,
якщо ВС = 2√2 см, ےА = 45 0
6. ( ) У прямокутній трапеції більша діагональ дорівнює 15 см,
висота – 12 см, а менша основа – 4 см. Знайдіть площу трапеції.
7. ( ) Знайдіть сторону трикутника, якщо дві інші сторони
утворюють кут 60 0 і дорівнюють 2 см і 4√3 см
8. ( ) Знайти найменшу висоту трикутника зі сторонами 11см,
25 см і 30 см.
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Кратко план урока
Раздел плана:
Мифы народов мира.Урок русской литературы №5
Школа: КГУ «Березняковская СОШ»
Дата:22.06.2018
Ф.И.О. учителя: Кириллова Любовь Георгиевна.
Класс: 6
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема урока
Библейская мифология. Миф о Вавилонской башне.
Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;
6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;
6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Цели обучения учащихся
Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию
Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях
Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Критерии jwtоценивания
Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.
Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.
Языковая цель:
Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.
Ключевые слова и фразы:
Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.
Полезные фразы для диалога:
По-моему..., Я думаю, что,...,для успешного взаимопонимания, причины непонимания, причины конфликта,Возможно.., Думается..., Хочется верить
Межпредметные связи
Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..
Использование ИТК
Интерактивная доска, интернет-ресурсы.
Предыдущее обучение:
Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира
План
Планируемое время 40 мин.
Запланированные задания
Ресурсы
Начало урока
10 мин.
Середина урока
20 минут
Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.
Мотивация к изучению новой темы
Прием « Ребус»
(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.
1.Космическое пространство (Вселенная)
2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)
3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)
4.Государство,где жил Геракл (Греция)
5.Священная книга христиан (Библия)
6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)
7.Источник света и тепла (Солнце)
-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)
Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..
И
Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски
hello_html_m49e2ba0f.jpg
Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в
Вариант 1.
1.
Для начала найдём один из отрезков, полученным, делением гипотенузы высотою: отрезок BD.
Так как это высота, то отрезок образует 2 прямых угла: <BDA; <ADC.
Тоесть образуется 2 прямоугольных треугольника: ΔBDA; ΔADC.
По теореме Пифагора — BC равен:
Чтобы найти всю гипотенузу BC — вычислим оставшийся отрезок DC.
Для этого нам нужна одна из формул вычисления высоты прямоугольного треугольника:
DC = 9; BD = 16 => BC = 9+16 = 25см.
По теореме Пифагора, AC равен:
Косинус угла равен отношению прилежащего катета к гипотенузе, то есть:
Вывод: AC = 21.9см; cos(<C) = 0.876.
2.
Для начала найдём оставшийся стороны паралеллограмма: BD & AD, которые друг другу равны.
Так как BD — перпендикулярен стороне AD — то он образует прямой угол с этой сторон, тоесть: ΔADB — прямоугольный.
Формула вычисления стороны BD, зная угол A, и гипотенузу AB:
Осталось найти сторону AD (по теореме Пифагора), на которой проведена высота BD, чтобы потом найти площадь:
Теперь, формула вычисления площад параллелограмма такова:
Вывод: S = 71.1см².