156. 1) Прочитайте вопросы, которые мы можем задавать себе при чтении. Какие из них осознать фактуальную, подтекстовую и концептуальную ин-
формацию?
Кто действует? Что делает? Кто или что описывается? Где и когда происходит действие? Каким образом происходит действие или
явление? Как разворачивается сюжет? Как можно сформулировать
тему? Почему герой так поступил? Что именно герой хотел сказать,
когда произносил эту фразу? Почему сначала происходит одно событие
, а потом другое? Как можно сформулировать проблему? Как от-
носится автор к этой проблеме? Почему автор часто употребляет сло-
ва ...? Почему этот абзац состоит из одного предложения? Почему
фраза заканчивается многоточием?
2) В текстах какого стиля речи мы можем встретить только фактуальную ин-
формацию? Почему? При ответе используйте понятия «жанр», «стиль».
3) В каких текстах обязательно будут все виды информации? Докажите свою
мысль, используя материалы параграфа.
х² = 169 -25
х² = 144
х = 12
2) треугольник АСЕ прямоугольный , у которого одна сторона равна 4, другая 8 а, третья по теореме Пифагора 8² = 4² + х²
х² = 64 - 16
х² = 48
х = 4√3
радиус вписанной окружности найдем из площади треугольника
1/2 Р*r = 1/2 ab
1/2 (4 +8 +4√3)*r = 1/2 *4 *4√3
(12 +4√3)*r = 16√3
(3 +√3)*r = 4√3
r = 4√3/(3+√3)? избавимся от иррациональности в знаменателе
r = 2*(√3 -1)
у=ax²+bx+c
Подставим координаты каждой точки
K(0; 5) х=0 у=5 5=a·0²+b·0+c ⇒ c=5Значит у=ax²+bx+5
L(4; –3) х=4 у=-3 -3=a·4²+b·4+5 16a+4b=-8
M(–1; 2) x=-1 y=2 2=a·(-1)²+b·(-1)+5 a-b=-3
Решаем систему двух уравнений
16a+4b=-8
a-b=-3
Умножаем второе уравнение на 4
16a+4b=-8
4a-4b=-12
20a=-20
a=-1
b=a+3=-1+3=2
Уравнение параболы
у=-х²+2х+5
Выделим полный квадрат
-х²+2х+5=-(х²-2х-5)=-(х²-2х+1-1-5)=-(х-1)²+6
Координаты вершины (1;6)