2. У трикутниках KNM і CDP маємо: NM = DP, ∠N = ∠D, ∠М = ∠Р.
[ KN = СD, КМ = СР, ∠К = ∠С]
Чи можна стверджувати, що дані трикутники рівні за другою ознакою
[ за першою ознакою]?
3. У трикутниках DEF і KNM маємо: ED = NK, EF = NM, ∠E = ∠K
[ DE = KN, ∠D = ∠K, ∠E = ∠F]
Чи можна стверджувати, що дані трикутники рівні за першою ознакою
[за другою ознакою]?
4. У трикутниках CDE і KTM ∠С = ∠К, ∠Е = ∠М [ СD = КТ, ∠С = ∠К] Яка ще
умова має виконуватись, щоб ці трикутники були рівними за другою
ознакою [ за першою ознакою]?
5. Якщо ∆ KMN = ∆ PAT [ ∆ ADE = ∆ PCK].
Запишіть рівність відповідних кутів і сторін.
6. Якщо ∆ PAT = ∆ ADE = ∆ NPB, PA = 7 см, ∠D = 80°, ∠В = 60°.
[ AT = 8 см, ∠А = 70°, ∠Р = 30°].
Знайдіть решту сторін і кутів кожного трикутника.
Задача #1
Вопрос 1: Какова производительность завода?
ответ: 560/14 = 40 машин в день
Вопрос 2: За сколько дней завод изготовит 560 машин, если производительность снизится в 2 раза?
ответ: Стандартная производительность была 40 машин в день, логично, что если она снизится в 2 раза, то станет 20 машин в день.
Найдем время, за которое завод изготовит 560 машин (по 20 машин в день): 560/20 = 28 дней
Задача #2
Найдем скорость работы 1-го автомата:
120/20=6 книг в минуту
Найдем скорость работы 2-го автомата:
210/30=7 книг в минуту
Из этого сделаем вывод, что первый автомат работает быстрее
Задачи на второй признак равенства треугольников
Треугольники
Посмотрев данный видеоурок, все желающие смогут получить представление о теме «Задачи на второй признак равенства треугольников». В ходе этой лекции учащимся предстоит вспомнить, повторить и научиться применять все о втором признаке равенства треугольников. Учитель подробно разберет и решит несколько задач по этой теме.
Сначала вспомним, что две фигуры называются равными, если их можно совместить наложением. Однако очень трудно сравнивать фигуры по определению, поэтому мы введем признаки равенства треугольников – по некоторым элементам.
Объяснение: