3. Радіус круга дорівнює 3. На колі, що обмежує цей круг, позна- чили точки А і В. На цьому ж колі по різні боки від хорди AB позначили точки мi P, AMB= 30°. Установіть відповідність між площами фігур (1-4) та їх числовими значеннями (А-Д). 1 Площа сектора, що містить дугу AMB А За – 98 4 2 Площа круга Б 33 4 3 в Площа кругового сегмента, що містить дугу AMB 6x 4 Площа сектора, що містить дугу APB r 9 д 3д 4
ответ: БИЛЕТ№1
1. отрезок -прямая, которая имеет начало и конец, обозначается с обоих сторон точками.
луч - это прямая линия, которая имеет начало, но не имеет конца.
угол - это геометрическая фигура, образованная 2-мя лучами
развернутый угол-это угол, стороны которого составляют прямую
2. если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам между ними другого треугольника, то такие треугольники равны
3. т.к. треугольник прямоугольный, а один из углов 30гр, то второй катет будет равен половине гипотенузы 12*2=24см
4.т.к треуг.АВС равноб. следовательно углы при основании равны, а т.к. угол 1 вертикальный углу ВАС, значит они равны
2 вертик угол ВС, а следовательно они равны
угол1 = углу ВАС, угол 2 - углу ВСА
следовательно углы =
Практическая работа: Морфология, орфография.
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ И ПРИШЛИТЕ МНЕ В ЛС.
Задание 1.
Раскрывая скобки, поставьте существительные в нужном падеже.
Приблизиться к (крепость)
Узнать о (спектакль)
Участвовать (экспедиция)
Работать на (стройка)
Работать в (забой)
Выступить на (собрание)
Подойти к (сторожка)
Подойти к (насыпь)
Недалеко от (опушка)
Пробираться по (тропинка)
Добраться до (палатка)
Гулять по (аллея)
Отправить письма (тётя Любовь Андреевна и учительница Лидия Сергеевна)
Остановиться в (недоумение)
Остановиться на (распутье)
Мечтать о беспокойной (жизнь)
Задание 2.
Образовать существительные женского или мужского рода.
Индеец
Индиец
Кореец
Индус
Китаец
Балерина
Задание 3.
Подобрать к существительным мужского рода возможные парные названия женского рода, указав их стилистическую окраску:
Например:
Актер – актриса (общеупотребительное)
Булочник, инструктор, курсант, контролер, столяр, стрелок, повар, юбиляр, машинист, президент, посол, профессор, доцент, врач, библиотекарь.
Задание 4.
Приведенные ниже существительные мужского рода поставьте в именительный падеж, множественное число, выбирая варианты окончания –ы(-и) или –а(-я). При затруднении пользуйтесь словарями.
Например: договор – договоры.
Бухгалтер___, вексель___, инженер___, договор___, квартал___, испектор___, маклер___, дилер___, сектор___, отдел___, табель___, отпуск___, торг___, менеджер___, сорт___, директор___, шофер___, счет___, пропуск___, тормоз___, месяц___.
Задание 5.
Найдите собственные имена, окончание которых в форме творительного падежа единственного числа –ом и подчеркните их:
а) соглашаться с Некрасов..;
б) расположиться под Псков..;
в) зачитываться Булгаков..;
г) полемизировать с Дарвин..;
д) смотреть спектакль с Соломин