В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arseniy0114
arseniy0114
11.05.2022 22:02 •  Геометрия

8 КЛАСС 1. Определение выпуклого многоугольника.

2. Сумма углов выпуклого четырехугольника.

3. Сумма углов выпуклого многоугольника (формула вычисления).

4. Определение параллелограмма. Его свойства.

5. Признак параллелограмма.

6. Определение прямоугольника. Его свойства.

7. Определение квадрата. Его свойства.

8. Определение ромба. Его свойства.

9. Определение трапеции. Ее свойства.

10. Формулы вычисления площадей: прямоугольника, квадрата, параллелограмма, ромба, трапеции, треугольника.

11. Теорема Пифагора.

12. Теорема, обратная теореме Пифагора.

13. Определение подобных треугольников.

14. Отношение площадей подобных треугольников.

15. Отношение периметров подобных треугольников.

16. Признаки подобия треугольников.

17. Определение средней линии треугольника.

18. Теорема о средней линии треугольника.

19. Свойство медиан треугольника.

20. Определение среднего пропорционального (среднего геометрического) отрезка.

21. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

22. Определение синуса острого угла прямоугольного треугольника.

23. Определение косинуса острого угла прямоугольного треугольника.

24. Определение тангенса острого угла прямоугольного треугольника.

25. Основное тригонометрическое тождество.

26. Значения синуса, косинуса и тангенса углов, равных 30, 45 и 60 градусам.

27. Взаимное расположение прямой и окружности.

28. Теорема о касательной к окружности.

29. Свойства отрезков касательных.

30. Теорема о свойстве касательной (признак касательной).

31. Центральный угол (определение, его градусная мера).

32. Вписанный угол (определение, теорема о вписанном угле, следствия из теоремы).

33. Теорема о хордах окружности.

34. Теорема о биссектрисе угла. Следствие из нее.

35. Определение серединного перпендикуляра к отрезку.

36. Теорема о серединном перпендикуляре к отрезку. Следствие из нее.

37. Теорема о пересечении высот треугольника.

38. Четыре замечательные точки треугольника.

39. Определение окружности, вписанной в многоугольник.

40. Определение окружности, описанной около многоугольника.

41. Теорема об окружности, вписанной в треугольник.

42. Свойство сторон четырехугольника, вписанного в окружность.

43. Теорема об окружности, описанной около треугольника.

44. Свойство углов четырехугольника, вписанного в окружность

Показать ответ
Ответ:
vasutа
vasutа
17.12.2021 16:12
Объем - это площадь основания на высоту. Площадь основания есть площадь ромба, а высоту можешь найти исходя из того, что диагональные сечения есть прямоугольники, ширина обеих - высота, а длины равны длинам соответствующих диагоналей. Произведение диагоналей находишь из определения площади ромба. S= произведение диагоналей делённое пополам, то есть ab/2. Отсюда ab=60. Это же произведение можно ещё представить, как (96/h) *(40\h) = 3840/(h^2), где h - высота

3840/h^2 = 60, откуда h^2 = 64, откуда h=8.

Объем равен 30*8 = 240
0,0(0 оценок)
Ответ:
Hamrod
Hamrod
02.12.2021 15:19
Смотрите, всё довольно просто :)  Объясню по моему чертежу.
Мы рисуем отрезок АВ. Находим середину отрезка( для простоты и удобства, советую взять отрезок 4 см. Соответственно, 2 см и будет середина). У меня середина отрезка помечена зелёным цветом. Затем, ставим, где-нибудь рядом, точку М ( она красного цвета).  Берём линейку, соединяем линейкой точку М и середину отрезка. Слабо проводим линию, чтобы она была  немного дальше от середины. Отмеряем расстояние от точки М до середины отрезка.  И отмечаем новую точку на этом расстоянии, от середины отрезка. Допустим F. Она и будет симметрична точке М
Не могу понять как делать. если можно с объяснением. даны точки а,в и . постройте точку семетричную
Не могу понять как делать. если можно с объяснением. даны точки а,в и . постройте точку семетричную
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота