Вариант 1.
1.
Для начала найдём один из отрезков, полученным, делением гипотенузы высотою: отрезок BD.
Так как это высота, то отрезок образует 2 прямых угла: <BDA; <ADC.
Тоесть образуется 2 прямоугольных треугольника: ΔBDA; ΔADC.
По теореме Пифагора — BC равен:
Чтобы найти всю гипотенузу BC — вычислим оставшийся отрезок DC.
Для этого нам нужна одна из формул вычисления высоты прямоугольного треугольника:
DC = 9; BD = 16 => BC = 9+16 = 25см.
По теореме Пифагора, AC равен:
Косинус угла равен отношению прилежащего катета к гипотенузе, то есть:
Вывод: AC = 21.9см; cos(<C) = 0.876.
2.
Для начала найдём оставшийся стороны паралеллограмма: BD & AD, которые друг другу равны.
Так как BD — перпендикулярен стороне AD — то он образует прямой угол с этой сторон, тоесть: ΔADB — прямоугольный.
Формула вычисления стороны BD, зная угол A, и гипотенузу AB:
Осталось найти сторону AD (по теореме Пифагора), на которой проведена высота BD, чтобы потом найти площадь:
Теперь, формула вычисления площад параллелограмма такова:
Вывод: S = 71.1см².
1) Мельникова дочка Анютка любила слушать], (как они плещутся и возятся в темноте).
любила слушать (что?) → как (придаточное изъяснительное)
2) [Лиза примерила обнову и призналась пред зеркалом], (что никогда еще так мила самой себе не казалась).
призналась (в чём?) → что ... (придаточное изъяснительное)
3) [Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет], (когда я въехал в Койшаурскую долину).
начинало прятаться (когда?) → когда ... (придаточное обстоятельственное времени)
4) [Карл Иваныч очень хорошо клеил и кружок этот сам изобрел и сделал для того], (чтобы защищать свои слабые глаза от яркого света).
сделал (для чего?/с какой целью?) → чтобы (придаточное обстоятельственное цели)
5) [По лицу его дочки заметно было], (что ей не слишком приятно тереться около возов с мукою и пшеницею).
было заметно (что именно?) → что (придаточное изъяснительное)
Вариант 1.
1.
Для начала найдём один из отрезков, полученным, делением гипотенузы высотою: отрезок BD.
Так как это высота, то отрезок образует 2 прямых угла: <BDA; <ADC.
Тоесть образуется 2 прямоугольных треугольника: ΔBDA; ΔADC.
По теореме Пифагора — BC равен:
Чтобы найти всю гипотенузу BC — вычислим оставшийся отрезок DC.
Для этого нам нужна одна из формул вычисления высоты прямоугольного треугольника:
DC = 9; BD = 16 => BC = 9+16 = 25см.
По теореме Пифагора, AC равен:
Косинус угла равен отношению прилежащего катета к гипотенузе, то есть:
Вывод: AC = 21.9см; cos(<C) = 0.876.
2.
Для начала найдём оставшийся стороны паралеллограмма: BD & AD, которые друг другу равны.
Так как BD — перпендикулярен стороне AD — то он образует прямой угол с этой сторон, тоесть: ΔADB — прямоугольный.
Формула вычисления стороны BD, зная угол A, и гипотенузу AB:
Осталось найти сторону AD (по теореме Пифагора), на которой проведена высота BD, чтобы потом найти площадь:
Теперь, формула вычисления площад параллелограмма такова:
Вывод: S = 71.1см².
1) Мельникова дочка Анютка любила слушать], (как они плещутся и возятся в темноте).
любила слушать (что?) → как (придаточное изъяснительное)
2) [Лиза примерила обнову и призналась пред зеркалом], (что никогда еще так мила самой себе не казалась).
призналась (в чём?) → что ... (придаточное изъяснительное)
3) [Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет], (когда я въехал в Койшаурскую долину).
начинало прятаться (когда?) → когда ... (придаточное обстоятельственное времени)
4) [Карл Иваныч очень хорошо клеил и кружок этот сам изобрел и сделал для того], (чтобы защищать свои слабые глаза от яркого света).
сделал (для чего?/с какой целью?) → чтобы (придаточное обстоятельственное цели)
5) [По лицу его дочки заметно было], (что ей не слишком приятно тереться около возов с мукою и пшеницею).
было заметно (что именно?) → что (придаточное изъяснительное)