и шшш» как склонять числительные 1—4, 5—30, 11—19 Я узнаю » как встречают Новый год в разных странах » какие подарки принято дарить у разных народов » составлять текст по словосочетаниям На уроке » описывать новогоднюю елку я буду » составлять сложный план рассказа о Новом годе » склонять числительные 1—4, 5—30, 11—19 Я буду » извлекать информацию из разных источников учиться » определять особенности употребления фразеологизмов, предложений с однородными членами » как склонять числительные 1—4, 5—30, 11—19 Я узнаю » как встречают Новый год в разных странах » какие подарки принято дарить у разных народов » составлять текст по словосочетаниям На уроке » описывать новогоднюю елку я буду » составлять сложный план рассказа о Новом годе » склонять числительные 1—4, 5—30, 11—19 Я буду » извлекать информацию из разных источников учиться » определять особенности употребления фразеологизмов, предложений с однородными членами
» как склонять числительные 1—4, 5—30, 11—19
Я узнаю » как встречают Новый год в разных странах » какие подарки принято дарить у разных народов
» составлять текст по словосочетаниям На уроке
» описывать новогоднюю елку я буду » составлять сложный план рассказа о Новом годе
» склонять числительные 1—4, 5—30, 11—19
Я буду » извлекать информацию из разных источников
учиться » определять особенности употребления фразеологизмов, предложений с однородными членами
рассмотрим треугольник АОС, он - равнобедренный ( это следует из 1)
треугольник ДОВ, так же равнобедренный ( из 1)
между пересечениями этих линий у нас образовались равные углы: угол АОС= углу ДОВ ( они вертикальные) (2), и также угол СОД=углу СОВ (они тоже вертикальные) (3)
=> треугольник АОС = треугольнику ДОБ (по 1ому признаку: если две стороны одного треугольника и угол между ними равны двум сторонам и углу между ними соответственно, то такие треугольники равны) следовательно АС=ВД, треугольник АОД=СОВ (по 1ому признаку)следовательно АД=СВ
в итоге имеем прямоугольник (четырехугольник у которого две стороны попарно равны - прямоугольник) следовательно Ас параллельно ДВ ( по признаку прямоугольника) что и требовалось доказать
» как склонять числительные 1—4, 5—30, 11—19
Я узнаю » как встречают Новый год в разных странах » какие подарки принято дарить у разных народов
» составлять текст по словосочетаниям На уроке
» описывать новогоднюю елку я буду » составлять сложный план рассказа о Новом годе
» склонять числительные 1—4, 5—30, 11—19
Я буду » извлекать информацию из разных источников
учиться » определять особенности употребления фразеологизмов, предложений с однородными членами
из дано следует, что АО=СО=ВО=DО (1)
рассмотрим треугольник АОС, он - равнобедренный ( это следует из 1)
треугольник ДОВ, так же равнобедренный ( из 1)
между пересечениями этих линий у нас образовались равные углы: угол АОС= углу ДОВ ( они вертикальные) (2), и также угол СОД=углу СОВ (они тоже вертикальные) (3)
=> треугольник АОС = треугольнику ДОБ (по 1ому признаку: если две стороны одного треугольника и угол между ними равны двум сторонам и углу между ними соответственно, то такие треугольники равны) следовательно АС=ВД, треугольник АОД=СОВ (по 1ому признаку)следовательно АД=СВ
в итоге имеем прямоугольник (четырехугольник у которого две стороны попарно равны - прямоугольник) следовательно Ас параллельно ДВ ( по признаку прямоугольника) что и требовалось доказать
удач