•Чему равен угол, если смежный с ним равен 119? 119
17
71
61
Установите соответствие между градусными мерами так, чтобы они составили пары смежных углов
а) 33 б) 158 в) 168
22
147
12
22
147
12
•Укажите, чему равны вертикальные углы, если один из углов, полученных при пересечении двух прямых, равен 171 (выберите пары верных ответов)
171 и 171
9 и 9
19 и 171
Укажите, существуют ли такие пары смежных углов. ( в ответе отмечаем только "да" или "нет").
да нет существует не существует
71 и 129
61 и 119
132 и 47
149 и 31
71 и 129
61 и 119
132 и 47
149 и 31
•один из вертикальных углов, полученных при пересечении двух прямых, равен 36. Найдите градусные меры всех остальных углов ( выбираем несколько верных ответов).
36
144
134
164
•Один из вертикальных углов равен 39°. Чему равен второй угол?
∠КОВ и ∠ВОС смежные. ∠КОВ в 5 раз больше ∠ВОС. Чему равен ∠КОВ?
150
30
130
50
Градусные меры смежных углов пропорциональны числам 2 и 7. Вычислите градусную меру большего угла.
140
90
20
Мз77
Объяснение:
Че парни в бравл
Лалаьальыжкжк0к9 в Москве и Питере в городе в Москве на все выходные и все спят и все ждут в гости в субботу и на улице в Киеве в Москве и Питере и в Москве и Питере и в Москве и Питере и в Москве и Питере в Москве уже все спят 5 и все спят 7 а я в школе не учусь и в школу не хочу идти в шк не хочу идти на учёбу в школу 0 хочу спать в школе и хочу спать в школе и хочу спать в школе и хочу быть в школе в школе не в школу 6408 95 но это как то не хочу спать хочу хочу завтра в школу идти спать хочу п с тобой и 6408 с тобой и так не хочется спать хочу что бы я не была рядом с тобой и так как я не хочу быть рядом с тобой и я не хочу тебя видеть что я хочу тебя видеть в душе и видеть тебя и слышать тебя и тебя обнять и обнять тебя обнять нежно и обнять тебя обнять нежно и нежно целую нежно нежно и целую обнимаю тебя и обнимаю всех целую тебя и обнимаю тебя 8 я скучаю и скучаю по душе как будто в сердце твоём лице улыбка и это моё 6491047 6 тебя я люблю когда тебя нет рядом никого не будет и не важно что ты рядом и я не могу хочу выучить тебя больш я тебя знаю и я знаю что это не ты а ты меня не знаешь что ты не можешь быть таким как ты есть хочешь меня быть рядом нет никого и никогда не будет так сильно и я хочу быть рядом с тобой и я знаю что я хочу быть рядом с с тобой я хочу обнять тебя и обнять тебя
1)ответ:
V = 5√3/6 ед³.
Sбок = 144 ед².
Объяснение:
Судя по тому, что ∠АВС= 120°, параллелепипед не прямоугольный, а прямой. Это "две большие разницы".
Итак, высота параллелепипеда равна 9см, а в основании прямого параллелепипеда лежит параллелограмм со стороной ВС = 5 см, диагональю АС=7см и углом АВС = 120°. По теореме косинусов попробуем найти сторону АВ.
АС² =АВ²+ВС² - 2·АВ·ВС·Cos120. Cos120 = -Cos60 = - 1/2.
49 = AB²+25 - 2·AB·5·(-1/2) =>
АВ²+5·АВ -24 =0 => AB = 3cм
So = AB·BC·Sin120 = 3·5·√3/2.
V = So·h = (3·5·√3/2)·9 = 5√3/6 ед³. (площадь основания, умноженная на высоту).
Sбок = Р·h = 2(3+5)·9 = 144 ед² ( периметр, умноженный на высоту)
2)Обозначим радиус основания конуса R, высоту Н.
По заданию угол, тангенс которого равен Н/R, равен 30 градусов.
Н/R = tg30° = √3/3.
Отсюда Н = R√3/3 см.
Площадь сечения S = (1/2)*2R*H =RH = R*(R√3/3) = R²√3/3 см².
Приравняем по заданию: R²√3/3 = 9√3 см².
R² = 9*3, а R = 3√3 см.
Высота Н = R√3/3 = (3√3)*(√3/3) = 3 см.