CОР по литературе 6 класс
1. Какие события происходили в описываемые времена?
2. С кем главный герой решил покинуть обоз и ехать
самостоятельно?
3. Что произошло с главным героем после пленения?
4. Какой выкуп предлагает герой за себя, что при этом
задумывает?
5. С кем встречается в плену главный герой?
6. Сколько пришлют за второго пленного?
7. Где держали пленных и как?
8. Чем занимался главный герой в плену днем?
9. Как поминали брата рыжего татарина, убитого русскими?
10. Кого из животных встретили беглецы в лесу?
11. Как вел себя во время побега главный герой?
12. Как наказали беглецов после неудавшегося побега?
13. Кто герою бежать повторно?
14. Бежал главный герой один или с товарищем?
15. Когда был освобожден второй пленный и после чего?
Выскажи своё отношение к главному герою.
25) Диагонали параллелограмма точкой пересечения делятся пополам, BO=OD=4. Параллелограмм, в котором диагональ является биссектрисой - ромб. ABCD - ромб, диагональ BD также является биссектрисой, угол между диагоналями прямой.
ADO=120/2=60
В треугольнике AOD катет OD лежит против угла 30 и равен половине гипотенузы AD.
AD=2OD =4*2 =8
P(ABCD)= 8*4 =32
24) Противоположные стороны параллелограмма равны, AB=CD=KD, △KDC - равнобедренный, DKC=DCK.
DKC=BCK=31 (накрест лежащие при параллельных)
D= 180-2*31 =118
пусть скорость машины будет х
тогда скорость поезда будет х+10
машина проехала путь за 5 часов, т.е. 5х
а поезд весь путь за 4 часа, т.е. 4*(х+10)
5х=4(х+10) решая, получим х=40, тогда поезд - 50 км.час.
Теперь без уравнения. Поезд ехал 4 часа. Тогда машина за 4 часа проехала на 4*10=40 км меньше. Но машине до конечного пункта ехать еще час, либо остаток в 40 км, который она предет за час. Т.е. скорость машины 40 км/час. Соответственно поезд - 40+10=50 км/час