Дан равнобедренный треугольник abc , ac = bc ,ck высота , на стороне bc выбрана точка m такая что , km параллельна bc, ck= 12 см , мк= 6,5 см . найдите периметр треугольника cmk. если можно нарисуйте рисунок к .
В стихотворении Фета «В пору любви, мечты, свободы.» (1855) - в счастливую пору детства и юности поэт не знал «душевной непогоды», то есть воздействия зла на душу, не верил, «.что будто по душе иной Проходит злоба полосами, Как тень от тучи громовой».
Зло в человеке, как тень от громовой тучи, - этот фетовский образ выражает мысль о природе зла:
туча есть сам дух зла, а его тень - тень от тучи, падающая вниз, в человеческие души, есть проникшее в человека зло, которое полосами захватывает его внутренний мир.
В пору жизненных испытаний (так развивается мысль стихотворения) пришлось «отрезвиться» - увидеть зло, зло в себе самом (в соответствии с важнейшим требованием аскетики), увидеть ту самую тень от тучи в своей душе. И это есть опыт познания собственной природы, который, так или иначе формируется, когда человек ищет путь к души.
Всю глубину зла и его внутренней неодолимости оценить сразу невозможно, оно раскрывается постепенно:
«.В душе сокрыта, // Беда спала. Но знал ли я, // Как живуща, как ядовита // Эдема старая змея!». Зло предстает в образе библейского змия, который искушал Адама в Раю, и его «тяжкое крыло», его присутствие, «слышит» порой поэт духовным слухом:
Находят дни: с самим собою
Бороться сердцу тяжело.
И духа злобы над собою
Я слышу тяжкое крыло.
Победить зло в себе оказалось несравненно труднее иных «побед» над собой («горе подавлять в себе», «улыбаться» людям): «знал ли я.!» - восклицает поэт. Зло внутреннее распознается им как воздействие внешней силы зла - в соответствии со святоотеческим учением.
В стихотворении Фета «В пору любви, мечты, свободы.» (1855) - в счастливую пору детства и юности поэт не знал «душевной непогоды», то есть воздействия зла на душу, не верил, «.что будто по душе иной Проходит злоба полосами, Как тень от тучи громовой».
Зло в человеке, как тень от громовой тучи, - этот фетовский образ выражает мысль о природе зла:
туча есть сам дух зла, а его тень - тень от тучи, падающая вниз, в человеческие души, есть проникшее в человека зло, которое полосами захватывает его внутренний мир.
В пору жизненных испытаний (так развивается мысль стихотворения) пришлось «отрезвиться» - увидеть зло, зло в себе самом (в соответствии с важнейшим требованием аскетики), увидеть ту самую тень от тучи в своей душе. И это есть опыт познания собственной природы, который, так или иначе формируется, когда человек ищет путь к души.
Всю глубину зла и его внутренней неодолимости оценить сразу невозможно, оно раскрывается постепенно:
«.В душе сокрыта, // Беда спала. Но знал ли я, // Как живуща, как ядовита // Эдема старая змея!». Зло предстает в образе библейского змия, который искушал Адама в Раю, и его «тяжкое крыло», его присутствие, «слышит» порой поэт духовным слухом:
Находят дни: с самим собою
Бороться сердцу тяжело.
И духа злобы над собою
Я слышу тяжкое крыло.
Победить зло в себе оказалось несравненно труднее иных «побед» над собой («горе подавлять в себе», «улыбаться» людям): «знал ли я.!» - восклицает поэт. Зло внутреннее распознается им как воздействие внешней силы зла - в соответствии со святоотеческим учением.
Объяснение:
а) ∠ 1 = ∠ 4 = ∠ 5 = ∠ 8 = 20°,
∠ 2 = ∠ 3 = ∠ 6 = ∠ 7 = 160°.
b) ∠ 1 = ∠ 2 = ∠ 3 = ∠ 4 = ∠ 5 = ∠ 6 = ∠ 7 = ∠ 8 = 90°.
с) ∠ 1 = ∠ 4 = ∠ 5 = ∠ 8 = 32°,
∠ 2 = ∠ 3 = ∠ 6 = ∠ 7 = 148°.
Объяснение:
Задание а.
∠ 1 = 20°,
тогда ∠ 2 = 180° - ∠ 1 = 180° - 20° = 160°;
∠ 1 = ∠ 4 = 20° - как углы вертикальные;
∠ 1 = ∠ 5 = 20° - как углы соответственные при параллельных прямых а и b и секущей с;
∠ 5 = ∠ 8 = 20° - как углы вертикальные;
таким образом образом,
∠ 1 = ∠ 4 = ∠ 5 = ∠ 8 = 20°;
аналогично и остальные 4 угла равны между собой:
∠ 2 = ∠ 3 = ∠ 6 = ∠ 7 = 160°.
Задание b.
∠ 1 = ∠ 2 = 180° : 2 = 90°
Согласно доказательству в Задании а):
∠ 1 = ∠ 2 = ∠ 3 = ∠ 4 = ∠ 5 = ∠ 6 = ∠ 7 = ∠ 8 = 90°.
Задание с.
∠ 1 = 32°,
тогда ∠ 2 = 180° - ∠ 1 = 180° - 32° = 148°;
∠ 1 = ∠ 4 = 32° - как углы вертикальные;
∠ 1 = ∠ 5 = 32° - как углы соответственные при параллельных прямых а и b и секущей с;
∠ 5 = ∠ 8 = 32° - как углы вертикальные;
таким образом образом,
∠ 1 = ∠ 4 = ∠ 5 = ∠ 8 = 32°;
аналогично и остальные 4 угла равны между собой:
∠ 2 = ∠ 3 = ∠ 6 = ∠ 7 = 148°.