В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CCybermann
CCybermann
15.02.2022 08:26 •  Геометрия

Дан равнобедренный треугольник abc , ac = bc ,ck высота , на стороне bc выбрана точка m такая что , km параллельна bc, ck= 12 см , мк= 6,5 см . найдите периметр треугольника cmk. если можно нарисуйте рисунок к .

Показать ответ
Ответ:
YouTuber228
YouTuber228
04.06.2021 09:53

В стихотворении Фета «В пору любви, мечты, свободы.» (1855) - в счастливую пору детства и юности поэт не знал «душевной непогоды», то есть воздействия зла на душу, не верил, «.что будто по душе иной Проходит злоба полосами, Как тень от тучи громовой».

Зло в человеке, как тень от громовой тучи, - этот  фетовский образ выражает мысль о природе зла:  

туча есть сам дух зла, а его тень - тень от тучи, падающая вниз, в человеческие души, есть проникшее в человека зло, которое полосами захватывает его внутренний мир.

В пору жизненных испытаний (так развивается мысль стихотворения) пришлось «отрезвиться» - увидеть зло, зло в себе самом (в соответствии с важнейшим требованием аскетики), увидеть ту самую тень от тучи в своей душе. И это есть опыт познания собственной природы, который, так или иначе формируется, когда человек ищет путь к души.

Всю глубину зла и его внутренней неодолимости оценить сразу невозможно, оно раскрывается постепенно:

«.В душе сокрыта, // Беда спала. Но знал ли я, // Как живуща, как ядовита // Эдема старая змея!». Зло предстает в образе библейского змия, который искушал Адама в Раю, и его «тяжкое крыло», его присутствие, «слышит» порой поэт духовным слухом:

Находят дни: с самим собою

Бороться сердцу тяжело.

И духа злобы над собою

Я слышу тяжкое крыло.

Победить зло в себе оказалось несравненно труднее иных «побед» над собой («горе подавлять в себе», «улыбаться» людям): «знал ли я.!» - восклицает поэт. Зло внутреннее распознается им как воздействие внешней силы зла - в соответствии со святоотеческим учением.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
benjulia
benjulia
04.12.2020 02:03

а) ∠ 1 = ∠ 4 = ∠ 5 = ∠ 8 = 20°,

∠ 2 = ∠ 3 = ∠ 6 = ∠ 7 = 160°.

b) ∠ 1 = ∠ 2 = ∠ 3 = ∠ 4 = ∠ 5 = ∠ 6 = ∠ 7 = ∠ 8 = 90°.

с) ∠ 1 = ∠ 4 = ∠ 5 = ∠ 8 = 32°,

∠ 2 = ∠ 3 = ∠ 6 = ∠ 7 = 148°.

Объяснение:

Задание а.

∠ 1 = 20°,

тогда ∠ 2 = 180° - ∠ 1 = 180° - 20° = 160°;

∠ 1 = ∠ 4 = 20° - как углы вертикальные;

∠ 1 = ∠ 5 = 20° - как углы соответственные при параллельных прямых а и b и секущей с;

∠ 5 = ∠ 8 = 20° - как углы вертикальные;

таким образом образом,

∠ 1 = ∠ 4 = ∠ 5 = ∠ 8 = 20°;

аналогично и остальные 4 угла равны между собой:

∠ 2 = ∠ 3 = ∠ 6 = ∠ 7 = 160°.

Задание b.

∠ 1 = ∠ 2 = 180° : 2 = 90°

Согласно доказательству в Задании а):

∠ 1 = ∠ 2 = ∠ 3 = ∠ 4 = ∠ 5 = ∠ 6 = ∠ 7 = ∠ 8 = 90°.

Задание с.

∠ 1 = 32°,

тогда ∠ 2 = 180° - ∠ 1 = 180° - 32° = 148°;

∠ 1 = ∠ 4 = 32° - как углы вертикальные;

∠ 1 = ∠ 5 = 32° - как углы соответственные при параллельных прямых а и b и секущей с;

∠ 5 = ∠ 8 = 32° - как углы вертикальные;

таким образом образом,

∠ 1 = ∠ 4 = ∠ 5 = ∠ 8 = 32°;

аналогично и остальные 4 угла равны между собой:

∠ 2 = ∠ 3 = ∠ 6 = ∠ 7 = 148°.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота