В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
есенгельды
есенгельды
29.07.2021 01:40 •  Геометрия

Дано ромб АВСD із тупим кутом 120° і довжиною сторони 8 см. Через вершину тупого кута проведено перпендикуляр ВМ завдовжки 3 см до площини ромба, а з точки М проведено перпендикуляр МО до діагоналі ромба АС. Знайти довжину МО. ​

Показать ответ
Ответ:
tim2424
tim2424
26.05.2020 13:36

ол казир келеди 9 жарымда мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати

Объяснение:

кек алу керек кой 50 мыңға жуық адам қатысты мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен

неге басылмай жатыр деп балаларда жиі кездеседі деп аталады және ол казир келеди 9 жарымда мен екі күн бойы жотеледи мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама

0,0(0 оценок)
Ответ:
TitikØ
TitikØ
29.11.2022 03:46

Проведём высоту в пирамиде. Проведём перпендикуляры из основания высоты к 4 сторонам, если соединить вершину с точками пересечения, то получаться так же перпендикуляры (по теореме о 3 перпендикулярах), получаются 4 прямоугольных треугольника у которых общий катет и один равный угол (по условию, а так же двугранный угол это линейный угол между 2 перпендикулярами принадлежащих разным плоскостям), то есть эти треугольники равны. Значит в 4 боковых треугольника равны высоты (это гипотенуза от тех прямоугольных треугольников). Так же заметим, что из основания высоты пирамиды проведены 4 перпендикуляры, которые как оказалось равны, то есть это радиусы вписанной окружности в ромбе. Если посмотреть на диаметр этой окружности, то можно заметить, что он перпендикулярен к стороне ромба, то есть радиус это половина высоты от ромба. Высоту в ромбе можно найти перемножив синус угла между смежными сторонами и саму сторону. Далее можно найти радиус ( :2 ). Площадь основания (ромба) можно найти умножим высоту ромба на его сторону. Теперь отвлечёмся от основания и снова посмотрим внутрь пирамиды, там были 4 прямоугольных треугольника, мы теперь знаем его катет, тот что снизу (это радиус вписанной), а так же по условию мы знаем прилежащий к этой стороне острый угол, то есть мы можем найти гипотенузы (поделив катет на косинус угла), как уже было сказано это гипотенуза есть высота в 4 боковых треугольниках пирамиды. У них основание все равны т.к. ромб и высоты тоже все равны, то есть площади все одинаковы. А площадь одного бокового треугольника стоит найти перемножим высоты на сторону и поделив пополам, но у нас же 4 одинаковый площади, так что сразу домножаем на 4 (можно не делить пополам, а сразу умножить на 2). Далее мы складываем площадь основания и боковых ребер. Приведу пример для вычисления площади по моим рассуждениям.

S=6*(6*\sin{30а})+2*6((6*\sin{30а}/2)/cos{60а})=\\18+2*6*3=18*3=54

ответ: 54дм

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота