Добрый день! Я рад быть вашим школьным учителем и помочь вам разобраться с этой задачей.
Итак, у нас дано, что длина отрезка CB равна 5, а отношение длины отрезка CB к отрезку KL равно 5:1. Мы должны вычислить длину отрезка KL.
Для начала, давайте определим, что означает отношение 5:1. Это означает, что длина отрезка CB составляет 5 частей, а длина отрезка KL составляет 1 часть. То есть, длина отрезка CB в 5 раз больше длины отрезка KL.
Давайте обозначим длину отрезка KL как "x". Тогда, согласно нашему отношению, длина отрезка CB будет равна 5x.
Теперь у нас есть два уравнения:
1) Длина отрезка CB = 5
2) Длина отрезка CB = 5x
Мы можем прировнять их, так как длина отрезка CB должна быть одинаковой в обоих уравнениях:
5 = 5x
Чтобы выразить "x", мы разделим обе части уравнения на 5:
5/5 = (5x)/5
1 = x
Таким образом, мы получаем, что длина отрезка KL равна 1.
Итак, ответ на нашу задачу: KL = 1. Длина отрезка KL равна 1.
Я надеюсь, что объяснение было понятным и помогло вам понять, как решить эту задачу. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!
Итак, у нас дано, что длина отрезка CB равна 5, а отношение длины отрезка CB к отрезку KL равно 5:1. Мы должны вычислить длину отрезка KL.
Для начала, давайте определим, что означает отношение 5:1. Это означает, что длина отрезка CB составляет 5 частей, а длина отрезка KL составляет 1 часть. То есть, длина отрезка CB в 5 раз больше длины отрезка KL.
Давайте обозначим длину отрезка KL как "x". Тогда, согласно нашему отношению, длина отрезка CB будет равна 5x.
Теперь у нас есть два уравнения:
1) Длина отрезка CB = 5
2) Длина отрезка CB = 5x
Мы можем прировнять их, так как длина отрезка CB должна быть одинаковой в обоих уравнениях:
5 = 5x
Чтобы выразить "x", мы разделим обе части уравнения на 5:
5/5 = (5x)/5
1 = x
Таким образом, мы получаем, что длина отрезка KL равна 1.
Итак, ответ на нашу задачу: KL = 1. Длина отрезка KL равна 1.
Я надеюсь, что объяснение было понятным и помогло вам понять, как решить эту задачу. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!