В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Маширо11
Маширо11
23.12.2022 03:19 •  Геометрия

Два равных угла имеют общую вершину, а биссектриса одного из них является продолжением биссектрисы другого. Докажите, что данные углы вертикальные. P.S. Оформить с рисунком, дано, доказать, доказательство.

Показать ответ
Ответ:
needhomework19
needhomework19
14.03.2023 23:18

Біріншісін пайдаланып сөйлемдер құрап жаз

шартты және егер ол болмаса.

Егер сіз ерте келсеңіз (сіз / келсеңіз),

маған орын үнемдейсің бе (сен / құтқарасың)?

1

(веб-сайт / ашық емес)

(сізде бар)

пароль

2 Өтінемін

(сен маған қоңырау шал)

(сіз / таба аласыз) менің әмияным?

3

(менің ата-анам / бермейді)

маған кез-келген қалта ақшасы

(1 / өту) менің емтихандарым.

4

(жаңбыр / жаңбыр),

(біз ойнамаймыз) саябақта футбол.

5

(сіз / тәжірибе) көбірек,

(сіз / алмайсыз) ішіне

команда.

Анель 6

(1 / қоңырау шалмаған) сіз

(біз / жетеміз) үйге

кеш. Мен сені оятуды қаламаймын.

7

(көбірек адам / дауыс)

(ол / жоғалтады)

бұл жолы,

сайлау

8

Челси

char

(не / не)

(олар ұпай жинамайды)

Иә, жеткілікті мақсаттар

0,0(0 оценок)
Ответ:
кукарека666555
кукарека666555
03.01.2022 19:23

` ` — Здравствуйте, Levva007! ` `

• Объяснение:

— | Прежде чем нам решить данную задачу, сначала нужно отметить в ней главные слова: | —

• Первый участок имеет форму прямоугольника со сторонами 360 м и 90 м, второй участок имеет форму квадрата.

— | Отметили. Теперь, когда мы знаем главные слова в данной задаче, мы можем начать её решать. | —

• Решение:

• 1. Сначала, мы с вами должны узнать площадь прямоугольника. Это записывается так:

1)360 ˣ 90 = 32 400 ( м² ) – площадь прямоугольника.

• 2. Теперь, мы можем узнать периметр прямоугольника. Это записывается так:

2)360 ˣ 2 + 90 ˣ 2 = 900 ( м ) – периметр прямоугольника

• 3. Теперь, мы узнаём сторону квадрата. Это записывается так:

3)900 : 4 = 225 ( м ) – сторона квадрата

• 4. А теперь, мы можем узнать площадь квадрата, и потом в пятом действии записать и сравнить, чья площадь больше – квадрата или прямоугольника. Но смотря, какая у вас программа : если у вас программа Л.Г. Петерсона, то записывать нужно, но, а если у вас программа Рудницкой или Моро и др., то не нужно. Это записывается так:

4)225 ˣ 225 = 50 625 ( м² )

• 5. А вот когда мы узнали площадь квадрата и прямоугольника, то мы можем сравнить, чья площадь больше. Это записывается так:

5)50 625 > 32 400

• или...

5)32 400 < 50 625

• 6. А вот на сколько площадь квадрата больше площади прямоугольника мы не знаем. Но мы можем решить! Для этого нам нужно:

6)50 625 – 32 400 = 18 225 ( м )

— | Мы узнали то, что площадь квадрата больше площади прямоугольника. И на сколько. Мы можем записать ответы. ответы, потому что у нас в данной задаче два во ответ: Площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы; на 18 225 м площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы.

` ` — С уважением, EvaTheQueen! ` `

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота