В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kkmla123
kkmla123
29.05.2020 14:35 •  Геометрия

Две окружности пересекаются в точках A и B. Прямая касается двух окружностей в точках Е и F. Предположим, что A принадлежит внутренности треугольника BEF. Пусть H — ортоцентр треугольника BEF, а M — середина отрезка BH. Докажите, что M лежит на прямой, проходящей через центры двух окружностей. Примечание. Ортоцентр треугольника — это точка пересечения его высот.

Показать ответ
Ответ:
dovletbegendzh
dovletbegendzh
18.08.2020 06:22

Что такое рельеф. Поверхность земной коры неровная. На одних ее участках возвышаются горы или располагаются равнины, на других — глубокие впадины океанов. Именно благодаря таким неровностям на Земле существует суша и жизнь на ней. Если бы поверхность планеты была плоской, она оказалась бы покрытой океаном глубиной 2450 м!

Все неровности поверхности суши и дна морей и океанов называются рельефом.

Формы рельефа. Любая неровность поверхности Земли представляет собой форму рельефа, которая имеет высоту, площадь и очертания. Выпуклые формы рельефа — это горы, возвышенности, холмы на суше и дне океанов, вогнутые — котловины морей и озер, овраги, балки.

Крупнейшие формы рельефа — это материки и впадины океанов, их существование связано со строением земной коры. К крупнейшим формам относятся также горы и равнины. Крупные формы — это хребты и впадины в горах, низменности и возвышенности на равнинах. Средние и мелкие формы представлены оврагами, холмами, кочками, буграми и другими неровностями.

Рельеф поверхности Земли очень сложен, поскольку более мелкие формы накладываются в разных сочетаниях на более крупные. Именно так возникает своеобразный и неповторимый облик поверхности каждого уголка нашей планеты.

Причины разнообразия рельефа. Рельеф очень разнообразен, потому что на поверхность Земли одновременно воздействуют внутренние (глубинные) и внешние силы. Источник энергии внутренних сил — тепло, образующееся в недрах планеты, а внешних — солнечная энергия.

Внутренние силы опускают и поднимают, растягивают и сжимают поверхность, сминают в складки горные породы. Благодаря этим силам возникают крупнейшие и многие крупные формы рельефа. Среди внутренних сил Земли наибольшую роль играют медленные движения земной коры, землетрясения и вулканизм. Внешними силами — водой, ветром, ледниками, человеком — создаются средние и мелкие неровности рельефа. Все формы — и крупные, и мелкие — с течением времени меняют свои очертания. Поэтому любая физическая карта — лишь моментальный снимок вечно меняющегося рельефа.

Рельеф играет огромную роль в формировании природы различных районов Земли. Он влияет на температуру, количество влаги, растительность и животный мир. Воздействует он и на жизнь человека. Люди селятся в основном на равнинах, потому что на них проще вести хозяйство.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ARTiStlll
ARTiStlll
29.10.2020 21:48

етрия.  8  класс. тест  4.  вариант  1.

в δ авс   ∠асв = 90°.  ас и вс — катеты, ав — гипотенуза.

cd — высота треугольника, проведенная  к гипотенузе.

ad — проекция катета ас на гипотенузу,

bd — проекция катета вс на гипотенузу.

высота cd делит треугольник авс на два подобных ему (и друг другу) треугольника: δ adc   и   δ cdb.

из пропорциональности сторон подобных   δ adc   и   δ cdb следует:

ad  :   cd = cd  :   bd. отсюда cd2  = ad  ∙  bd. говорят:   высота прямоугольного треугольника, проведенная к гипотенузе,  есть средняя пропорциональная величина между проекциями катетов на гипотенузу.

из подобия δ adc   и   δ аcb следует:

ad  :   ac = ac  :   ab. отсюда  ac2  = ab  ∙  ad. говорят:   каждый катет есть средняя пропорциональная величина между всей гипотенузой и проекцией данного катета на гипотенузу.

аналогично, из подобия δ сdв   и   δ аcb следует:

bd  :   bc = bc  :   ab.  отсюда  bc2  = ab  ∙  bd.

решите :

1.  найти высоту прямоугольного треугольника, проведенную к гипотенузе, если она делит гипотенузу на отрезки 25 см и 81 см.

a)  70 см;   b)  55 см;   c)  65 см;   d)  45 см;   e)  53 см.

2.  высота прямоугольного треугольника, проведенная к гипотенузе, делит гипотенузу на отрезки 9 и 36. определить длину этой высоты.

a)  22,5;   b)  19;   c)  9;   d)  12;   e)  18.

4.  высота прямоугольного треугольника, проведенная к гипотенузе, равна 22, проекция одного из катетов равна 16. найти проекцию другого катета.

a)  30,25;   b)  24,5;   c)  18,45;   d)  32;   e)  32,25.

5.  катет прямоугольного треугольника равен 18, а его проекция на гипотенузу 12. найти гипотенузу.

a)  25;   b)  24;   c)  27;   d)  26;   e)  21.

6.  гипотенуза равна 32. найти катет, проекция которого на гипотенузу равна 2.

a)  8;   b)  7;   c)  6;   d)  5;   e)  4.

7.  гипотенуза прямоугольного треугольника равна 45. найти катет, проекция которого на гипотенузу равна 9.

8.  катет прямоугольного треугольника равен 30. найти расстояние от вершины прямого угла до гипотенузы, если радиус описанной около этого треугольника окружности равен 17.

a)  17;   b)  16;   c)  15;   d)  14;   e)  12.

10.  гипотенуза прямоугольного треугольника равна 41, а проекция одного из катетов 16. найти длину высоты, проведенной из вершины прямого угла к гипотенузе.

a)  15;   b)  18;   c)  20;   d)  16;   e)  12.

a)  80;   b)  72;   c)  64;   d)  81;   e)  75.

12.  разность проекций катетов на гипотенузу равна 15, а расстояние от вершины прямого угла до гипотенузы равно 4. найти радиус описанной окружности.

a)  7,5;   b)  8;   c)  6,25;   d)  8,5;   e)  7.

сверить ответы!

 

 

последние тесты 6.3.06. умножение отрицательных чисел. примеры с десятичными дробями.6.3.04. сложение чисел с разными знаками. примеры с обыкновенными дробями.6.3.03. сложение чисел с разными знаками. примеры с десятичными дробями.6.3.02. сложение отрицательных чисел. примеры с обыкновенными дробями.6.3.01. сложение отрицательных чисел. примеры с десятичными дробями.архивы   выберите месяц    октябрь 2016      сентябрь 2016      апрель 2016      январь 2016      ноябрь 2015      октябрь 2015      март 2015      февраль 2015      декабрь 2014      октябрь 2014      сентябрь 2014      август 2014      июнь 2014      май 2014      апрель 2014      март 2014      февраль 2014      январь 2014      декабрь 2013      ноябрь 2013      октябрь 2013      сентябрь 2013      май 2013      апрель 2013      март 2013      февраль 2013    в видео.мой электронный адрес: [email  protected] андрющенко татьяна яковлевнарубрики -10  (6)-11  (4)-7  (14)-8  (8)-9  (8)-10  (1)-11  (1)-7  (3)-8  (4)-9  (2)ент-2013  (20)ент-2014  (25)-5  (3)-6  (9)новости  (13)огэ  (6)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота