В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tukva83
tukva83
11.11.2021 20:38 •  Геометрия

Две стороны равностороннего треугольника 14 см и 19 см. Каков периметр этого треугольника?​

Показать ответ
Ответ:
SashaGirl13579
SashaGirl13579
07.07.2020 05:51
Чтобы решить эту задачу, нам потребуется использовать несколько свойств пересекающихся хорд внутри окружности.

Пункт 1: Вертикальные углы равны.
Это означает, что угол AKB равен углу CKD, так как они соответствуют пересекающимся хордам AB и CD.

Пункт 2: Углы, образованные двумя пересекающимися хордами, у которых их вершины лежат на общей окружности, пропорциональны.
Другими словами, отношение угла AKB к углу CKD равно отношению отрезка BK к отрезку DK.

Пункт 3: Если внутри окружности есть хорда и отрезок, проходящий через точку пересечения этой хорды с другой хордой, то произведение отрезков, образованных этой хордой и отрезком, будет постоянным.
Это означает, что AK * KB = CK * KD.

Теперь мы можем начать решение задачи.

1) Из пункта 1 мы знаем, что угол AKB равен углу CKD, поэтому мы можем записать:
AK / CK = BK / DK

2) Мы также знаем, что AK = 25 и BK = 4, поэтому мы можем заменить эти значения в уравнение из пункта 1:
25 / CK = 4 / DK

3) Теперь мы можем использовать пункт 2, чтобы записать отношение углов в виде отношения отрезков:
AK / CK = BK / DK
25 / CK = 4 / DK

4) Мы можем переписать это уравнение, чтобы избавиться от знаменателей:
25 * DK = 4 * CK

5) Теперь мы можем использовать пункт 3 для записи уравнения в виде произведения отрезков:
AK * BK = CK * DK
25 * 4 = CK * DK

6) Мы знаем, что AK = 25 и BK = 4, поэтому мы можем заменить эти значения в уравнение из пункта 5:
25 * 4 = CK * DK

7) Выполняя простые вычисления, мы получаем:
100 = CK * DK

8) Но мы также знаем, что CK = KD, поэтому мы можем заменить KD на CK в уравнении из пункта 7:
100 = CK * CK

9) Теперь нам нужно найти значение CK. Мы можем найти квадратный корень из обеих сторон уравнения:
CK = √100

10) Решая выражение, мы получаем:
CK = 10

Таким образом, мы нашли, что CK равно 10. Но вопрос просит найти CD.

Для нахождения CD мы можем использовать пункт 3:
AK * BK = CK * DK

Мы знаем, что AK = 25 и BK = 4, а CK = KD = 10 (из предыдущих вычислений). Подставляя эти значения в уравнение, мы получаем:
25 * 4 = 10 * DK

Решая уравнение, мы получаем:
100 = 10 * DK

Делим обе стороны на 10, чтобы изолировать DK:
10 = DK

Таким образом, мы нашли, что DK равно 10.

Теперь нам нужно найти CD. Мы знаем, что CK = KD = 10, а CD = CK + DK. Подставляя значения в уравнение, мы получаем:
CD = 10 + 10

Решая выражение, мы получаем:
CD = 20

Таким образом, мы нашли, что CD равно 20.
0,0(0 оценок)
Ответ:
3231561
3231561
16.05.2021 05:29
Добрый день, Рабинович! Благодарю за твой вопрос. Давай разберем задание, чтобы было тебе понятно.
В задании говорится, что у тебя есть готовые чертежи, и ты должен выполнить пункт 7.8, номера 7 и 9. Для начала, давай разберемся, что такое пункт и номер.

Пункт - это часть какого-либо текста, задания или инструкции. В данном случае, в разделе 7 тебе нужно выполнить подраздел номер 8.

Номер - это порядковый или идентификационный номер, который помогает найти нужный элемент или часть текста. В данном случае, в пункте 7 для выполнения задания нужно найти и выполнить номера 7 и 9.

Теперь, перейдем к самим чертежам. Где-то у тебя должны быть готовые чертежи, и нам нужно найти соответствующие пункту и номерам элементы на этих чертежах.

Для выполнения пункта 7.8 взгляни на чертеж и найди его описание или инструкцию. Там должно быть указано, что нужно сделать, чтобы выполнить этот пункт. Обрати внимание на подраздел 8, который относится именно к этому пункту.

Далее, для выполнения номеров 7 и 9, найди на чертеже соответствующие элементы, которые относятся к этим номерам. Можешь воспользоваться легендой (если такая есть) для определения, где эти элементы находятся. Обрати внимание на размеры и другие характеристики, которые могут помочь идентифицировать нужные элементы.

Если чертежи содержат какие-либо мерки, помни, что для выполнения задания важно правильно измерять и интерпретировать размеры на чертеже.

Надеюсь, эти пояснения помогут тебе выполнить задание. Если у тебя возникнут еще какие-либо вопросы или ты запутаешься в процессе, не стесняйся обратиться ко мне за помощью. Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота