В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sascha4847
sascha4847
13.01.2020 19:24 •  Геометрия

Ii вариант
1.построить сечение тетраэдра sabc плоскостью, проходящей через точки
m, n, p, где peab, nesa, mєsc.
2. abcda,b,c,d, — куб.
а) укажите плоскости, параллельные ребру ab;
б) укажите плоскости, перпендикулярные ребру ab;
в) докажите, что ребро ab перпендикулярно dai.
3. плоскости аир параллельны. через точку 0, взятую над плоскостями аи
р, проведены две пересекающиеся прямые а и b. прямая а пересекает
плоскость ав точке а, плоскость b – в точке а1, а прямая b пересекает
плоскость а в точке в, плоскость b — в точке в1. oa : oa1 = 2: 3,а в = 30.
вычислите ab.
4. равносторонний треугольник abc и квадрат bcde имеют общую сторону
вс, равную 4 см. плоскость треугольника расположена перпендикулярно
плоскости квадрата. вычислите расстояние от точки а до стороны dе.​

Показать ответ
Ответ:
Sofia1986
Sofia1986
18.12.2021 20:14

См. Объяснение.

Объяснение:

1-й с шкалированной линейки).

1) Чертим произвольный отрезок.

2) Измеряем длину отрезка (L).

3) Решаем уравнение:

2х + 6х = L

x = L/8.

4) От начала отрезка откладываем:

2х = 2 * (L/8) = L/4 - это и будет точка, разбивающая отрезок в отношении:  2 : 6.

2-й с циркуля и нешкалированной линейки).

1) Чертим произвольный отрезок.

2) Из концов отрезка, раствором циркуля, превышающим половину длины отрезка, делаем по 2 засечки (сверху и снизу).

3) Прикладываем линейку к точкам пересечения засечек и проводим линию, пересекающую отрезок, - это середина отрезка.

4) Аналогично делим пополам, левую половину отрезка и полученную точку отмечаем как границу, которая делит отрезок в отношении 2:6, или, что одно и то же, - 1:3.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ahelka99
Ahelka99
08.02.2022 10:13

Объяснение:

Пошаговое объяснение:

Берёшь циркуль, по линейке или тетрадным клеткам отмеряешь 2 см (не забудь, что 1 клетка = 0,5 см). Выбираешь любую точку в тетради, в которую будешь ставить иголку циркуля, — это цент окружности (точка О), отмечаешь его. Ставишь циркуль иголкой в эту точку, рисуешь окружность. Диаметр - это хорда, проходящая через центр окружности. Ведёшь прямую от одной точки контура этой окружности до другой через центр (точку О). Один конец получившегося отрезка называешь В, другой называешь D. Диаметр равен двум радиусам, то есть AC =4 см. Отмеряешь 3,5 см циркулем, ставишь в любую точку контура окружности, проводишь дугу так, чтобы она пересекала контур окружности. В эту точку пересечения ведёшь прямую из той точки, откуда проводил(а) дугу. Один конец получившегося отрезка называешь М, другой конец называешь N

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота