В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vanya987
Vanya987
19.05.2021 04:51 •  Геометрия

Используя формулу расстояния между точками найдите длину стороны ВС△ АВС, если А(0;0), В( с;0), С(bcosA; bsinA).

Показать ответ
Ответ:
julyyushchenko
julyyushchenko
21.05.2020 16:00
Для того чтобы определить, являются ли треугольники на рисунке подобными, мы должны проверить, обладают ли они одинаковыми углами и пропорциональными сторонами.

Для начала, давайте обратим внимание на углы треугольников. В треугольнике ABC видим два угла вершины A. Обозначим эти углы как угол A1 и угол A2. В треугольнике DEF также видим два угла вершины D, обозначим их как угол D1 и угол D2. Нам нужно проверить, являются ли эти углы равными.

Углы A1 и D1 выглядят примерно одинаковыми, обозначим их как угол А1 = угол D1. Углы A2 и D2 также выглядят примерно одинаковыми, обозначим их как угол А2 = угол D2. Значит, углы вершин у этих треугольников равны.

Теперь проверим пропорциональность сторон. В треугольнике ABC сторона AB может соответствовать стороне DE, сторона BC может соответствовать стороне EF, и сторона AC может соответствовать стороне DF. Выглядит так, что соответствующие стороны пропорциональны.

Таким образом, мы можем заключить, что треугольники на рисунке 14.4 подобны, так как они имеют равные углы и пропорциональные стороны.

Надеюсь, это объяснение понятно для вас!
0,0(0 оценок)
Ответ:
radif01
radif01
13.08.2020 20:58
Добрый день!

Чтобы решить эту задачу, нам нужно использовать свойства прямоугольного треугольника и его высоты.

Давайте рассмотрим треугольник MNG. У него есть прямой угол G. Из этого угла проведена высота GD. Мы знаем, что один из отрезков, на которые делит высота GD, равен 1,5. Обозначим этот отрезок как GD1 и второй отрезок как GD2.

Нам также дано, что высота GD равна 3,3.

По определению, высота – это отрезок, проведенный из вершины прямого угла к основанию и перпендикулярный этой основе. То есть, мы знаем, что GD1 и GD2 – это отрезки, проведенные из G и перпендикулярные к основанию MN.

Итак, у нас есть два прямоугольных треугольника: GMD1 и GMD2.

В треугольнике GMD1 у нас есть известные стороны GD1 и GD.
GD1 = 1,5 (по условию)
GD = 3,3 (по условию)

Чтобы найти оставшуюся сторону MD1, мы можем использовать теорему Пифагора: a^2 + b^2 = c^2, где a и b – катеты, а c – гипотенуза.

Расставим известные значения в эту формулу:
(1,5)^2 + MD1^2 = (3,3)^2.

Решим это уравнение:
2,25 + MD1^2 = 10,89.
MD1^2 = 10,89 - 2,25 = 8,64.
MD1 = √8,64 = 2,94.

Теперь, давайте посмотрим на треугольник GMD2. У нас есть известные стороны GD2 и GD.
GD2 = GD1 = 1,5 (так как высота делит основание поровну)
GD = 3,3 (по условию).

Мы также можем использовать теорему Пифагора в этом треугольнике:
(1,5)^2 + MD2^2 = (3,3)^2.

Решим это уравнение:
2,25 + MD2^2 = 10,89.
MD2^2 = 10,89 - 2,25 = 8,64.
MD2 = √8,64 = 2,94.

Теперь у нас есть значения MD1 и MD2 – отрезков, на которые делит высота GD.

Чтобы найти гипотенузу MN, мы можем просуммировать эти два отрезка:
MN = MD1 + MD2 = 2,94 + 2,94 = 5,88.

Таким образом, гипотенуза MN равна 5,88.

Надеюсь, это решение понятно и помогло вам. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота