В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Makc857
Makc857
02.12.2020 06:38 •  Геометрия

Контрольная работа по русскому языку «Частицы»
Вариант 2
1. Выпишите из фрагментов басен Крылова частицы (если нужно, е теми словами, к
которым они относятся). Определите значение частип.
«Чем кумушек считать трудиться.
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» - Ей Мишка отвечал. Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
2. «Какой-то смолоду так петь научился.
Как будто бы щеглёнком сам родился?"
3. «Пусть сохнет, - говорит Свинья, - ничуть меня то не-тревожит…»
4. «И тут же выпустил на волка гончих стаю».
2. Перестройте предложения, употребив в них сказуемые с двойным отрицанием.
5. Ребята восхищаются видом падающих звезд.
6. Собеседник согласился с моим мнением.
7. Я отвечу на это письмо.
3. Co. Сопоставив предложения, запишите их, вставьте нужную частицу.
8. Сколько бы (не, ни) читал стихи Пушкина, всегда открываешь для себя что-то новое, -
Сколько я еще (не, ни) прочитал Пушкина!
9. Все хвалили бригадира, кто бы с ним (не, ни) работал. - Кто (не, ни) работал с
бригадиром, тот не имеет представления о его умении общаться с людьми.
4. Соедините предложения в сложные союзов и частиц, внося
нужные по смыслу изменения, если это необходимо.
10. Нельзя злоупотреблять спортивными упражнениями. Спорт полезен. (как ни)
11. Всюду восхищались игрой наших артистов. Они выступали за рубежом. (где ни)
5. В каких случаях ТО является частицей? Запишите такие предложения, определяя
значение частицы.
1) Не видали вы настоящих-то плясуний. (М. Горький)
2) Соня то (же) держалась за его руку и вся сияла. (Л. Толстой)
3) На заре Петя почувствовал, что кто (то) тянетего холодной рукой. (В. Катаев)
4) Что не складно, то и не ладно. (Пословица)
5) То ветер поднимется буйный, то вал зашумит штормовой. (А. Прокофьев).
6. В каких случаях БЫ и ЖЕ являются частицами? Запишите такие предложения.
12. Дней через пять мы с отцом пришли опять на то (же) место. (И. Тургенев)
13. Охота не удалась, Обед в поле под палаткою так (же) не удался. (А. С. Пушкин)
14. Что (бы) домоседы мне не пели, я все равно за город укачу. (С. Васильев)
15. На то и щука в море, Что (бы) карась не дремал. (Послови)а)
16. Как (же) мне быть?
7. Закончите предложения:
17. Как (бы) не растеряться, когда…
18. Могу (ли) я отказаться, если сам…
19. Все были в окопах, командир так (же)…
8. Используя соответствующие частицы, выразите в данных предложениях указанные в
скобках оттенки значения и чувства.
I) Скоро придет долгожданная весна. (усиление, радость)
2) Быстро растет снег. (сомнение, во Небо какое голубое, высокое. ( указание, усиление)
9. Прочитайте предложения. Определите, в каком случае выделенное слово является
частицей. Докажите своё мнение.
20. Маленькие дети значения многих слов воспринимают буквально,
21.
21. От усталости путники буквально валились с ног.

Показать ответ
Ответ:
Kasha26336
Kasha26336
03.11.2020 17:46

ответ:106.76 см

Объяснение:

Я таких случаях доверяю подбору.Вам надо,чтобы периметр был равен 80 см,а площадь-240см.Вспомним формулу,по которой можно вычислить S(площадь) прямоугольного треугольника.S=1/2× a×b.a и b-это катеты.Нам дано,что S=240 см^2,значит 240=1/2×a×b.Отсюда,a×b=480 см.Теперь же,довертесь интуиции!Какие целые числа при умножении дадут 480?Например,60 и 80.Но 80-это периметр.То есть,эта пара не подходит.Возьмем 16 и 30.Это вполне возможно.Найдем по теореме Пифагора третью сторону(т.к. это прямоугольный треугольник).16^2+30^2=1156;x^2=1156;x=34.Давайте сложим все стороны.Если мы подобрали верно,у нас должно получится 80.Сложим:16+30+34=80.Опа!!Верно!Теперь мы знаем все три стороны.Нарисуем описанную окружность.Чтобы найти радиус этой окружности,надо гипотенузу поделить на 2.Получаем:34/2=17.Радиус знаем.Так зачем же мы его искали.Все просто:длина окружности вычисляется по формуле:C=2пr,где п=3.14.С=2×3.14×17=106.76.Удачи!Если Вам понравилось объяснение отметьте ответ как лучший.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Камишок7
Камишок7
15.09.2022 15:09
∠TAB=60° : 2=30° (AT - биссектриса)
∠B=180° - ∠A=180° - 60°=120° (∠A и ∠B - внутренние односторонние
                                                    углы при параллельных прямых).
∠BTA=180°-(∠TAB+∠B)=180°-(30°+120°)=30° (сумма углов Δ)
ΔABT - равнобедренный.
АB=BT=6 cм

BC=BT+TC=6 +2=8 см
BC=AD=8 см (противоположные стороны)

BD²=AB²+AD²-2AB*ADcos60°=
      =6²+8² -2*6*8*(1/2)=36+64-48=52
BD=√52=2√13 (см) 

AC²=AB²+BC²-2AB*BCcos120°=
      =6²+8²-2*6*8*cos(90°+30°)=
      =36+64-96*(-sin30°)=100-96*(-1/2)=100+48=148
AC=√148=2√37 (см)

ответ: 2√13 см  и  2√37  см.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота