На диагонали AC ромба ABCD с углом A равным 50∘ выбраны точки X и Y так, что точка Y лежит на отрезке CX и XY=YD. Известно, что ∠XBC=87∘. Чему равен ∠XYD?
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
1)Каждый угол по 43°,так как соответственные углы равны
2)Один угол 111°,а другой 69°,для решения составляем пропорцию:
Х + У = 180°
Х - У = 42°
2Х = 222
Х = 111
111° - 42° = 69°
3)Два угла по 68°,и один 112°,так как:
Из трёх углов два из них будут вертикальными,а значит равны:
2Х
И третий угол возьмём за У
Сумма двух смежных углов (х + у) будет равна 180°:
180° + х = 248°
х = 68°
Третий угол будет смежным с этими двумя,значит:
180° - 68° = 112°
4)При параллельных прямых внешние накрест лежащие углы будут одинаковыми
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».