В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vgaydeekoy8i5c
vgaydeekoy8i5c
01.12.2022 17:41 •  Геометрия

Один з зовнішніх кутів трикутника дорівнює 132°. Знайти другий з внутрішніх, не суміжних з ним, якщо один з них 52°.​

Показать ответ
Ответ:
лина28051
лина28051
01.10.2022 17:11
Просунуты – особая форма глагола, причастие. I Обозначает признак предмета по его действию: каковы? просунуты. Н.ф.- просунутый. II Морфологические признаки: постоянные – страдательное времени, сов. вида, невозвратное; непостоянные – в краткой форме, мн. числе. III (Каковы?) просунуты (подчеркните двумя чертами,так как это сказуемое). 
И ещё: 1) слова для морфологического разбора надо давать в предложении – иначе не знаешь, от какого слова вопрос задавать (в данном случае), а часто невозможно определить форму слова; 2) учитесь задавать вопросы, задания, подобные Вашему, на проекте обычно удаляются, так как их авторы (в данном случае Вы) нарушают основное правило проекта – не формулируют вопрос.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Grif69
Grif69
22.01.2020 15:36
task/25534922

Решите неравенство (9x+1) / (x-3) < 0 методом интервалов .

(9x+1) / (x-3) < 0 ⇔9(x+1/9) / (x-3) < 0 ⇔ (x+1/9) * (x-3) < 0 . 
* * *  неравенства A / B  <  0  и  A*B < 0  равносильные ,т.е._имеют одинаковые решения (записывается: A/B < 0 ⇔ A*B < 0 ) , выполняются если  A и B  имеют разные знаки  * * *Определяем корни (вс уравнения  (x+1/9) * (x-3) = 0 .Корни (нули) :  x= -1/9   и  x =3 .
Отметим корни на числовой оси .   Этими точками числовой ось разбивается  на три интервалы :  ( - ∞  ; -1/9)                 (-1/9 ; 3)                (3; ∞) (-1/9) (3)
         «+»                          «-»                     «+»      
Знак  может меняться только при переходе через корень. Используем этот факт: для каждого из трех интервалов, на которые ось разбивается корнями, достаточно определить знак функции только в одной произвольно выбранной точке: в остальных точках интервала знак будет таким же.
В нашем примере: при x < -1/9 оба выражения в скобках отрицательны (подставим, например x=- 4: (-4+1/9)(-4−3)>0 ).
Ставим на оси знак «+» для этого интервала .
При переходе через корень x= -1/9 знак  меняться , станет «-» . Затем второй раз знак  меняться при переходе через другой корень:    x=3 , станет «+»

Таким образом 
x ∈( - ∞  ; -1/9)   → « + » ;
x∈ (-1/9 ; 3)       → « -  »  * * * интересующий нам интервал  * * *
x∈ (3 ; ∞ )         → « + » .

* * * можно начинать с любого из этих трех интервалов
например  со среднего:  x∈(-1/9 ; 3) ,  x=0 ⇒ (0+1/9)*(0 -3) <0 отметим знаком  «-» и при переходе  через корни  x= -1/9 и x =3  знаки меняются
на «+» * * *





        

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота