Ортогональной проекцией треугольника АВС на некоторую плоскость является прямоугольный треугольник А1В1С1 такой, что катет А1С1 равен 30 см, медиана, проведенная к гипотенузе А1В1 – 17 см. Найдите угол (в градусах) между плоскостями АВС и А1В1С1, если плоскость треугольника АВС равна 160√3 см2.
Объяснение:
Обособленными членами предложения называются:
1) члены предложения, относящиеся к одному и тому же члену предложения, отвечающие на один вопрос, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию; 2) члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно; 3) все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого.
Обособленные обстоятельства выражаются одиночными деепричастиями или деепричастными оборотами, сравнительными оборотами, существительными в косвенных падежах с предлогами. Обособленные уточняющие обстоятельства могут быть также выражены наречиями.
Дополнения в предложении могут обособляться, а могут не обособляться – в зависимости от того, что хотел передать автор.
Чаще всего обособляются обороты, которые условно называются дополнениями, выраженными существительными с предлогами «кроме», «вместо», «за исключением», «исключая», «помимо» и др. Такие дополнения имеют расширительное или, наоборот, ограничительное значение: Поездка ей в целом понравилась, за исключением этих двух происшествий.
Сравнительные обороты интонируются в речи, а на письме обособляются – выделяются запятыми. 1. Сравнительные обороты, начинающиеся сравнительными союзами (как, будто, словно, точно, чем, нежели, как будто и др.), выделяются (или отделяются) запятыми.
Сравнительный оборот, образующий именную часть составного сказуемого, или тесно связанный со ним по смыслу, не обособляется: Пьеса написана как комедия. ... Сравнительный оборот, представляющий собой устойчивое сочетание, не обособляется: После этих слов он вскочил как ужаленный.
Хозяйство Японии
Сельскохозяйственные угодья Японии составляют около 13% её территории. Больше половины этих угодий — заливные поля, которые используются для рисоводства. В среднем одно фермерское хозяйство владеет 1,8 га пашни. Для Хоккайдо этот показатель составляет 18 га, а для остальных 46 префектур — 1,3 га. Японии присуще интенсивное сельское хозяйство, поскольку сельскохозяйственные угодья преимущественно малые. Они обрабатываются многими фермерами, как правило, без применения большой сельскохозяйственной техники, с использованием природных или химических удобрений. Поскольку в стране не хватает равнинной земли, много угодий расположены на террасах на склонах гор, что также затрудняет использование техники.
С конца 20 века для Японии характерно быстрое сокращение пахотных площадей, особенно заливных полей. Причинами сокращения называют переход японцев от традиционного к западному образу жизни — уменьшение потребления риса и увеличение потребления пшеничных изделий, мяса, молочных продуктов и тому подобное. Другой причиной сокращения пахотных земель является урбанизация, а также развитие предприятий вторичного и третичного секторов экономики. Бывшие сельскохозяйственные угодья отводятся под строительство жилых помещений, заводов, офисов или дорог.
Транспорт Японии
В Японии железная дорога является основным средством перевозки пассажиров.[2] Она является массовым и высокоскоростным междугородним, а также пригородным транспортом для пассажиров, ежедневно совершающих поездки в мегаполисы. Семь частных железнодорожных компаний Японии, находившихся в руках государства до 1987 года, покрывают большую часть страны. Также есть железнодорожные сервисы, предоставляемые частными компаниями, региональными правительствами и компаниями, основанными обеими сторонами. Японские поезда известны тем, что они всегда ходят точно по расписанию. Пять станций (Синдзюку, Икэбукуро, Сибуя, Осака (станция)[en], Умэда (станция)[en]) обслуживают по 2 миллиона пассажиров в день каждая, делая японцев нацией, которая больше всех пользуется железными дорогами в расчёте на душу населения. Из-за массового использования железнодорожного транспорта, в Японии находятся 46 из 50 самых загруженных железнодорожных станций в мире.[3]
Общая протяжённость железных дорог — 27 311 км[4], из которых 4 800 км — электрифицированная со стандартной шириной колеи 1435 мм и 124 км — с узкой колеёй, которая тоже электрифицирована. Около половины из 22 207 км 1067-мм пути и 48 км 762-мм пути электрифицировано.
Города Фукуока, Кобе, Киото, Нагоя, Осака, Саппоро, Сэндай, Токио, Иокогама, Хиросима имеют метро.
Трамвайные системы сохранились в городах Токио (Enoden, Линия Сэтагая (Токю), Тоден Аракава (Tokyo Sakura Tram)), Осака, Киото, Саппоро, Нагасаки, Оцу, Фукуи, Кумамото, Китакюсю, Кагосима, Хакодатэ, Тояма, Такаока, Мацуяма. Самая большая система находится в Хиросиме.
Первая железная дорога была построена между Токио и Йокогамой в 1872 году. В Японии в настоящее время — одна из наиболее развитых транспортных систем в мире. Ежедневно работает порядка 250 высокоскоростных поездов Синкансэн. Самые быстрые поезда Синкансэн — Синкансэн Серии E5 и Синкансэн Серии E6, которые развивают максимальную скорость 320 км/ч. Поезд записывается как опоздавший, если он не прибывает в указанное время. В 2003 году средняя задержка поезда на Токайдо-синкансэн составляла 6 секунд.