Основа рівнобедреного трикутника дорівнює 18 см, а один із кутів – 120°. Знайдіть висоту трикутника, проведену з вершини кута при його основ С рисунком❤️❤️
Симметрия относительно точки называется центральная симметрия : чертишь фигуру внутри или снаружи нее ставишь точку о, соединяешь все точки фигуры с точкой о и продолжаешь за эту точку, измеряешь расстояние от каждой точки до точки о и такое же расстояние откладываешь на продолжениях соответствующих прямых, соединяешь полученные точки. симметрия относительно прямой еащывается осевая симметрия : строишь фигуру, за этой фигурой с любой стороны чертишь прямую (не важно в какую сторону она наклонена) , от каждой точки фигуры ппроводишь перпендикуляр к данной прямой и продолжаешь его за прямую, измеряешь расстояние от точки до прямой и отмечаешь такое же расстояние от прямой в противоположную сторону на продолжении прямой, соединяешь эти точки.поворот: чертишь фигуру, за этой фигурой ставишь точку о, соединяешь все точки фигуры с этой точкой о, прикладываешь транспрортир и откладываешь столько градусов сколько хочешь (со всеми сторонами должен быть один и тот же угол) деляешь это со всеми точками фигуры, соединяешь полученые точки. перенос: чертишь фигуру, справа от чертежа чертишь вектор определенной длины в любую сторону, все точки фигуры переносишь на этот вектор ( т е в определенном заданном раннее направлении, на определенный промежуток)содиняешь эти точки
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».