Основания равнобедренной трапеции, описанной около окружности, относятся как 1: 4, а периметр равен 80 см. найдите стороны трапеции. ! это будет завтра на контрольной
Духовные ценности: долг, достоинство, честь, справедливость, верность Отечеству, присяге, победы народа. Без этих и многих других, не перечисленных здесь примеров духовных ценностей не может нормально существовать общество XXI века. Вот почему свои духовные ценности каждый народ бережёт как зеницу ока.
Общечеловеческие ценности
А что такое ценности? Это те духовные и материальные явления мира, которые больше всего важны для людей.
Советуем запомнить! Духовные ценности — одобряемые или разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, патриотизм, любовь, дружба и т.д.
В 5 классе вы уже познакомились с семейными ценностями. Есть ценности, важные во все времена и для всех народов. Их можно назвать общечеловеческими. Общечеловеческие ценности представляют собой набор самых общих требований к поведению человека, принадлежащего к любой культуре. К таким ценностям относятся:
истина,свобода,справедливость,красота,добро,любовь,польза,сохранение жизни человека,признание прав и свобод гражданина,решительное осуждение всех форм человеконенавистничества,защита окружающей среды,утверждение ненасилия как основы жизни человеческого общества.
Умная мысль «Лучший сохранить память о добрых делах — повторять их». - - Фрэнсис Бэкон, английский философ - -
Человек хочет, чтобы его любили, и ощущает внутреннюю потребность любить других. Поэтому осознание того, что есть сострадание, доброта и любовь, чувство долга, свобода и справедливость, в конечном счёте руководит его поступками. Также и с народами. Если народ хочет, чтобы уважали его историю, духовные ценности, нравственное достоинство, он должен сам знать и ценить свою историю, беречь свои духовные ценности.
ну если есть длины всех сторон то находим синус нужного вам угла, потом вспоминаем свойства корень(sin^2x+cos^2x)=1 и исходя из этого делаем вывод что 1-sin^2x и есть искомый косинус
1)
Это тупой угол, тангенс которого равен -3. 2)Необходимо найти его стороны KL, ML и KM. Для этого можно воспользоваться теоремой Пифагора и найти каждую из сторон построив для них отдельные прямоугольные треугольники, сторонами которых будут являться одна из сторон треугольника KLM и перпендикуляры опущенные на координатные оси, третьей вершиной таких треугольников будет точка пересечения этих перпендикуляров. Так искомая сторона окажется гипотенузой в этих отдельных треугольниках, а катеты определяются по координатным осям, так как они им параллельны. Если непонятно. Воспользуйтесь этой формулой: d = корень из ( (x2-x1)^2 + (y2-y1)^2 ), где d - искомая сторона треугольника KLM, (x1;y1) и (x2;y2) - координаты ее концов; ^2 - в квадрате. Отсюда: KM= корень из (7^2 + 1^2) = корень из (50) = 5 * корень из (2). KL= корень из (3^2 + 3^2) = корень из (18) = 3 * корень из (2). ML= корень из (4^2 + 4^2) = корень из (32) = 4 * корень из (2).
косинус L = косинус 90 градусов = 0. косинус М = ML/KM = 4/5 = 0,8. косинус K = KL/KM = 3/5 = 0,6.
H - ?Следуя логике это высота. Высота опущеная с вершин М и K будет совпадать со сторонами треугодьника ML и KL, а угол Н с углами М и К соответсвенно. Высота опущенная с вершины L находится иначе. Она образует два треугольника KLH и MLH. Можно доказать через подобие треугольников, что отношение сторон или косинус угла HLM равен косинусу угла К, а косинус угла HLК равен косинусу угла М. Но можно сделать и иначе - составив уравнения для общей стороны треугольников LH: Для треугольника KLH: LH^2 = KL^2 - KH^2 Для треугольника MLH: LH^2 = ML^2 - MH^2 Получили систему уравнений. Отняв от первого уравнения второе получим: KL^2 - ML^2 - KH^2 + -MH^2 = 0. Подставляем в полученное уравнение МН = КМ - КН и выразив КН получаем: КН = ( KL^2 - ML^2 +КМ^2 ) / ( 2 * KM) = ( 9/5 ) * корень из двух. Находим LН и КМ подставляя полученое значение КН в первою и второе уравнение системы соответственно: LН = (12/5) * корень из 2; - это высота треугольника KLM опущеная с вершины L МН = (16/5) * корень из 2. Находим косинусы углов образованых высотой из треугольников KLH и MLH: косинус HLM = LH/LM = 3/5 = 0,6. косинус HLK = LH/KL = 4/5 = 0,8. вопрос 1) вектора ОА(-1;3)...|OA|=V10 ОХ(1;0)...|OX|=1
Общечеловеческие ценности
А что такое ценности? Это те духовные и материальные явления мира, которые больше всего важны для людей.
Советуем запомнить!
Духовные ценности — одобряемые или разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, патриотизм, любовь, дружба и т.д.
В 5 классе вы уже познакомились с семейными ценностями. Есть ценности, важные во все времена и для всех народов. Их можно назвать общечеловеческими. Общечеловеческие ценности представляют собой набор самых общих требований к поведению человека, принадлежащего к любой культуре. К таким ценностям относятся:
истина,свобода,справедливость,красота,добро,любовь,польза,сохранение жизни человека,признание прав и свобод гражданина,решительное осуждение всех форм человеконенавистничества,защита окружающей среды,утверждение ненасилия как основы жизни человеческого общества.
Умная мысль
«Лучший сохранить память о добрых делах — повторять их».
- - Фрэнсис Бэкон, английский философ - -
Человек хочет, чтобы его любили, и ощущает внутреннюю потребность любить других. Поэтому осознание того, что есть сострадание, доброта и любовь, чувство долга, свобода и справедливость, в конечном счёте руководит его поступками. Также и с народами. Если народ хочет, чтобы уважали его историю, духовные ценности, нравственное достоинство, он должен сам знать и ценить свою историю, беречь свои духовные ценности.
2)
ну если есть длины всех сторон то находим синус нужного вам угла, потом вспоминаем свойства корень(sin^2x+cos^2x)=1 и исходя из этого делаем вывод что 1-sin^2x и есть искомый косинус1)
Это тупой угол, тангенс которого равен -3. 2)Необходимо найти его стороны KL, ML и KM. Для этого можно воспользоваться теоремой Пифагора и найти каждую из сторон построив для них отдельные прямоугольные треугольники, сторонами которых будут являться одна из сторон треугольника KLM и перпендикуляры опущенные на координатные оси, третьей вершиной таких треугольников будет точка пересечения этих перпендикуляров. Так искомая сторона окажется гипотенузой в этих отдельных треугольниках, а катеты определяются по координатным осям, так как они им параллельны. Если непонятно. Воспользуйтесь этой формулой:d = корень из ( (x2-x1)^2 + (y2-y1)^2 ),
где d - искомая сторона треугольника KLM, (x1;y1) и (x2;y2) - координаты ее концов; ^2 - в квадрате.
Отсюда:
KM= корень из (7^2 + 1^2) = корень из (50) = 5 * корень из (2).
KL= корень из (3^2 + 3^2) = корень из (18) = 3 * корень из (2).
ML= корень из (4^2 + 4^2) = корень из (32) = 4 * корень из (2).
косинус L = косинус 90 градусов = 0.
косинус М = ML/KM = 4/5 = 0,8.
косинус K = KL/KM = 3/5 = 0,6.
H - ?Следуя логике это высота. Высота опущеная с вершин М и K будет совпадать со сторонами треугодьника ML и KL, а угол Н с углами М и К соответсвенно.
Высота опущенная с вершины L находится иначе. Она образует два треугольника KLH и MLH. Можно доказать через подобие треугольников, что отношение сторон или косинус угла HLM равен косинусу угла К, а косинус угла HLК равен косинусу угла М. Но можно сделать и иначе - составив уравнения для общей стороны треугольников LH:
Для треугольника KLH: LH^2 = KL^2 - KH^2
Для треугольника MLH: LH^2 = ML^2 - MH^2
Получили систему уравнений. Отняв от первого уравнения второе получим: KL^2 - ML^2 - KH^2 + -MH^2 = 0. Подставляем в полученное уравнение МН = КМ - КН и выразив КН получаем:
КН = ( KL^2 - ML^2 +КМ^2 ) / ( 2 * KM) = ( 9/5 ) * корень из двух.
Находим LН и КМ подставляя полученое значение КН в первою и второе уравнение системы соответственно:
LН = (12/5) * корень из 2; - это высота треугольника KLM опущеная с вершины L
МН = (16/5) * корень из 2.
Находим косинусы углов образованых высотой из треугольников KLH и MLH:
косинус HLM = LH/LM = 3/5 = 0,6.
косинус HLK = LH/KL = 4/5 = 0,8. вопрос 1) вектора
ОА(-1;3)...|OA|=V10
ОХ(1;0)...|OX|=1
cos a=-1/V10
cos a=-0,31622
a=108 гр 26 мин