В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elisaveta272002
elisaveta272002
11.04.2021 12:57 •  Геометрия

от геометрия 9 класс
Діагоналі паралелограма ABCD перетинаються в точці О, АО(вектор)=a(вектор),OD (вектор)=b (вектор). Виразіть через вектор a i b: вектор AB; ​

Показать ответ
Ответ:
TheLaikerMap
TheLaikerMap
31.03.2021 14:08

4)

Так как треугольник равнобедренный, то углы при основании — равны.

И так как каждый из них равен 62°, то угол, противолежащий основанию — равен: x = 180-(62+62) \Longrightarrow x = 56^o.

//Надо заметить, что сумма внутренних углов треугольника — всегда равна 180°.//

5)

Чтобы треугольник существовал, сумма каждых двух сторон — должна быть больше каждой оставшийся стороны, тоесть:

x < 4.3+7.2\\4.3 < x+7.2\\7.2 < x+4.3

Проверим: 7.2+4.3 = 11.5.

Третья сторона не должна быть равна, или больше чила 11.5, тоесть длина оставшийся стороны может максимально равна: 11.499999.

6)

//Нет рисунка//

7) Один из углов треугольника три раза меньше второго и на 150 больше третий. Найдите углы треугольника.

Объявим этот же угол — как переменная "x".

Второй угол, который больше "x" в 3 раза — будет объявлен как: "3x";

Третий угол, который меньше "x" на 150° — будет объявлен как" "x-150".

Составим уравнение:

3x+x-150+x = 180^o\\4x-150+x = 180^o\\5x = 330^o\\x = 330/5\\x = 66^o\\3x = 198\\x-150 = 66-150 = -84\\\\-84+198+66 = 180.

Как мы видим — один из углов больше суммы всех углов треугольника, а другой-то вообще — отрицательный.

Я опробовала много вариантов, спобом подборки, всё равно не получилось найти целые — соответствующие углам треугольника числа.

Или задача с ошибков, или вот — правильный ответ: (198^o; 66^o; -84^o).

8) Внешний угол равен 105°, что и означает, что внутренний и смежной с ним углов равен: 180-105 = 75°.

По теореме внешнего угла: сумма двух оставшихся внутренних углов, не смежных со внешним углом — равен этому же внешнему углу.

Тоесть сумма двух оставшихся углов равна: x+y = 105°.

Так как их отношения равно — 4:3, то переменные таковы: 4x; 3x.

Составим уравнение:

\displaystyle\\4x+3x = 105^o\\7x = 105^o\\x = 105/7 = 15^o\\\\4x = 15*4 = 60^o\\3x = 15*3 =45^o\\\\(45^o; 60^; 75^;).

0,0(0 оценок)
Ответ:
марик11092
марик11092
15.12.2022 01:47

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Кратко план урока

Раздел плана:

Мифы народов мира.Урок русской литературы №5

Школа: КГУ «Березняковская СОШ»

Дата:22.06.2018

Ф.И.О. учителя: Кириллова Любовь Георгиевна.

Класс: 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Библейская мифология. Миф о Вавилонской башне.

Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;

6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Цели обучения учащихся

Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию

Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях

Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Критерии jwtоценивания

Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.

Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.

Языковая цель:

Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.

Ключевые слова и фразы:

Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.

Полезные фразы для диалога:

По-моему..., Я думаю, что,...,для успешного взаимопонимания, причины непонимания, причины конфликта,Возможно.., Думается..., Хочется верить

Межпредметные связи

Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..

Использование ИТК

Интерактивная доска, интернет-ресурсы.

Предыдущее обучение:

Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира

План

Планируемое время 40 мин.

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

Середина урока

20 минут

Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.

Мотивация к изучению новой темы

Прием « Ребус»

(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.

1.Космическое пространство (Вселенная)

2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)

3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)

4.Государство,где жил Геракл (Греция)

5.Священная книга христиан (Библия)

6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)

7.Источник света и тепла (Солнце)

-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)

Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..

И

Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски

hello_html_m49e2ba0f.jpg

Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота