Духовные оды Ломоносова по праву признаются наиболее совершенными в художественном отношении поэтическими произведениями писателя. Медная крепость их стиля удивительно гармонирует с грандиозностью рисуемых образов. В дальнейшем не раз русская литература вновь и вновь обращалась к духовным проблемам, создавая высочайшие художественные творения, которые принесли ей мировую славу. В конце XVIII века дело Ломоносова продолжил Державин, а затем в поэзии XIX века натурфилософская поэзия Тютчева наследует традиции ломоносовских духовных од, особенно в создании картин ночного пейзажа. Конечно, классицизм с его строгим делением на стили и жанры безвозвратно ушел в оды, столь популярные среди писателей этого литературного направления, сменились другими стихотворными жанрами. Но сам накал духовного искания, выраженный в возвышенных художественных образах, связанных с библейской первоосновой, не мог исчерпать себя. В русской литературе он отразился в той ее пророческой ветви, которая дала нам незабываемых «Пророков» Пушкина и Лермонтова, навсегда связавших воедино в русской литературе имя Поэта с высокой миссией Пророка.
Відповідь:
70см
Пояснення:
№76.
Необхідне знання про те, що висота в рівнобедренному трикутнику , що проведена до основи є медианою. Тобто DO=OF і відповідно DF=2DO.
P(DEO)=DE+EO+DO;
DE+8+DO= 43
DE+DO=43-8;
DE+DO=35(см).
P(DEF)=DE+EF+DF=2DE+2DO=2(DE+DO)=35*2=70(см)
104. Міра другого кута 180°-50°=130°
109.
а) нехай ∠1=4х, ∠2=5х
4х+5х=180°;
9х=180°;
х=180°:9=20°
∠1=4*20°=80°
∠2=5*20°=100°
Відповідь: 80° , 100°
б) нехай ∠1=3х, ∠2=2х
3х+2х=180°;
5х=180°;
х=180°:5;
х=36°
∠1=3*36°=108°
∠2=2*36°=72°
Відповідь: 108° , 72°
113. Вертикальні кути- рівні. Суміжні в сумі дають 180°.
даний кут 10° 50° 60° 90° 120° 170°
вертикальний 10° 50° 60° 90° 120° 170°
суміжний 170° 130° 120° 90° 60° 10°
Духовные оды Ломоносова по праву признаются наиболее совершенными в художественном отношении поэтическими произведениями писателя. Медная крепость их стиля удивительно гармонирует с грандиозностью рисуемых образов. В дальнейшем не раз русская литература вновь и вновь обращалась к духовным проблемам, создавая высочайшие художественные творения, которые принесли ей мировую славу. В конце XVIII века дело Ломоносова продолжил Державин, а затем в поэзии XIX века натурфилософская поэзия Тютчева наследует традиции ломоносовских духовных од, особенно в создании картин ночного пейзажа. Конечно, классицизм с его строгим делением на стили и жанры безвозвратно ушел в оды, столь популярные среди писателей этого литературного направления, сменились другими стихотворными жанрами. Но сам накал духовного искания, выраженный в возвышенных художественных образах, связанных с библейской первоосновой, не мог исчерпать себя. В русской литературе он отразился в той ее пророческой ветви, которая дала нам незабываемых «Пророков» Пушкина и Лермонтова, навсегда связавших воедино в русской литературе имя Поэта с высокой миссией Пророка.
Объяснение: